Обязанности и достижения:
- Прием и оформление документов;
- Работа с системой управления в гостинице;
- Ответственность за обработку бронирования;
- Вселение гостей;
- Процедура выписки гостей;
- Подготовка счетов для гостей;
- Ответственность за выставленные счета, принятые наличные и вверенные деньги в течение рабочей смены;
- Прием и перевод телефонных звонков, работа с факсом, принтером и сканером;
- Оказание административных услуг для гостей;
- регистрация паспортов и виз;
- Ответственность за склад мини-бара;
- Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
- Взаимодействие с горничными и рестораном;
- Прием дополнительных заказов проживающих на их выполнение и контроль за их исполнение;
- Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д., принимала меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимала меры к их ликвидации.