Обязанности и достижения:
Обязанности:
- контроль работы сотрудников, входящих по структуре в прямое подчинение,
- организация и контроль подготовки залов предприятия к приему Гостей,
- контроль соблюдения правил обслуживания Гостей,
- контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности,
- контроль стандартов обслуживания,
- поиск и обучение официантов, барменов, уборщиц,
- повторное введение системы мотивации персонала на предприятии, разработка дополнительных программ мотивации, конкурсов среди персонала,
- помощь официантам, обслуживание Гостей,
- помощь барменам, работа в качестве бармена при его отсутствии,
- проведение инвентаризаций, ревизий,
- организация мероприятий,
- работа с поставщиками, заказ товара, анализ цен, выбор наилучшего предложения по цене,
- оптимизация трат персонала на хоз.товары