Москва
Резюме № 8240691
Обновлено 13 января 2018
Превью фото соискателя

Администратор ресторана

Была больше месяца назад
35 000 ₽
34 года (родилась 28 ноября 1990), не состоит в браке, детей нет
Владимирготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Менеджер зала ресторана

    ООО «Марыч», Владимир

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы ресторана, составление заявок на продукцию, организация банкетов, управление персоналом (составление графиков, мотивация, обучение и поддержание командной атмосферы в коллективе), ведение кассовой документации. В подчинении 9 человек
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер зала

    Шоколадница, Москва
    Кофейня

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы кофейни, персонала, постановка целей и планов продаж на день в соответствии с товарооборотом! Ведение ежедневной документации, работа с показателями, 1с бухгалтерия, мат.ответственность, планирование заказов, работа с персоналом на повышение фин.показателей, table-visit, решение форс мажоров и конфликтных ситуаций, работа на всех подразделениях. В подчинении 12 человек день
    • Март 2016 – январь 2017
    • 11 месяцев

    Администратор зала

    Ооо"Маг Фуд"сервис, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Разработка документации и организация доставки с нуля (закупка необходимого оборудования, термосумок, посуды. Разработка регламентов работы курьера, менеджера доставки, скриптов общения и урегулирования конфликтных ситуаций). Получила грамоту за успешную организациию доставки.открытие и закрытие заведения, организация бесперебойной работы кафе - бара, составление графиков, участие в ревизии, проведение общих собраний для сервиса, организация тренингов для официантов, урегулирование конфликтных ситуаций в зале и на кухне! Ведение необходимой документации кафе, составление регламентов работы барменов, официантов и администраторов! В подчинении 15 человек.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Повар-универсал

    Ооо"Добрая Еда ", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Приготовление блюд японской кухни, холодных закусок и тёплых салатов русской кухни и изделий из теста национальной кухни! Составление графиков работы сотрудников, участие в ревизии, ведение документации (брокеражные журналы, замены фритюр.жира, ежедневное сведение остатков).
    • Февраль 2013 – август 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Су-шеф кондитер

    Кондитерская "De Paris", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы кондитерского цеха, составление графиков, проведение ревизии! Приготовление десертов согласно тк, разработка сезонных десертов! Открвтие и закрытие цеха. В подчинении 4 чел.
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Повар холодного цеха

    Ооо"Добрая Еда", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Приготовление боюд и напитков согласно ТК, усовершенствование подачи, оформления блюд! Проведение инвентаризаций, сведение остатков, подготовка банкетного меню
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО Глория джинс, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Прием товара, алармирование вещей, консультирование посетителей, выдача товара в торговый зал.
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Официант

    Кафе "Гжель", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление заказов, оформление банкетов, поддержание порядка и чистоты в зале.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Загранпаспорт - Активная жизненная позиция, - Целеустремлённость; - Организаторские способности, - Коммуникабельность; - Ответственность, - Оперативность, - Креативность, - Инициативность, - Быстрая обучаемость Люблю путешествовать, занимаюсь фотографией, играю на гитаре! Компьютерные навыки: - Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Exel, Power Point, Open Office). - Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, телефон, e-mail. - Работала с программами iiko, r-keeper,1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторСентябрь 2010 – март 2011
Обновлено 10 февраля 2014Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Официант, бармен, администраторДекабрь 2006 – июль 2011
Обновлено 3 июня 2013Последнее место работы (8 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 23 декабря 2014Последнее место работы (9 мес.)Администратор ресторанаМай 2013 – февраль 2014
Обновлено 15 марта 2021Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Менеджер / администратор ресторанаДекабрь 2007 – август 2015
Обновлено 22 марта 2016Последнее место работы (4 года и 1 мес.)АдминистраторИюнь 2010 – июль 2014
Обновлено 21 октября 2017Последнее место работы (6 мес.)ДиректорФевраль 2017 – август 2017
Обновлено 5 октября 2015Последнее место работы (2 года)БарменДекабрь 2010 – декабрь 2012
Обновлено 19 октября 2017Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)АдминистраторИюнь 2010 – август 2015
Обновлено 7 октября 2015Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Администратор ресторанаМарт 2011 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор ресторана