Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе, созданию для них комфортных условий, консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков, осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д., обеспечение чистоты и порядка в зале, контроль приема заказов официантами от посетителей, осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведением соответствующих организационно-технических мероприятий, принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, контроль за соблюдением работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятии мер к их ликвидации, осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, составление графиков работы персонала, снабжение кафе, ведение полной отчетности.