Обязанности и достижения:
— осуществление бесперебойной работы ресторана;
— контроль работы персонала (обслуживающий, технический персонал);
— составления графика работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени;
— подбор и обучение персонала, проведение тренингов;
— проведение инвентаризации;
— работа в зале;
— прием заказов;
— работа с поставщиками;
— контроль документооборота;
— проведение процесса найма персонала;
— проведение собраний, тренингов, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;
— контроль технического состояния ресторана;
— взаимодействие с проверяющими инстанциями;
— контроль перемещения и списание товаров;;
— организация командной работы;
— первичная бухгалтерия.
Успешное прохождение проверок контролирующих органов,
Увеличение ТО предприятия на 20% за счет эффективной работы с командой работников и менеджеров,
Сокращение затрат на потери и списания,
Формирование команд отдельных концепций предприятия,
Улучшение удовлетворенности гостей за счет оптимизации процесса пост продажного сервиса.