Дополнительные сведения:
Организаторские и управленческие способности, умение работать в команде, умение выставлять приоритеты, высокая ответственность, разумная инициативность, исполнительность, организованность, стремление к дальнейшему повышению квалификации, приобретению новых навыков и развитию карьеры, порядочность, пунктуальность, уравновешенность.
• Знание порядка приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
• Знание основ заключения договоров, обеспечивающих хозяйственную деятельность организации;
• Знание законодательства «О защите прав потребителей»; правил оказания услуг общественного питания; правил, форм и методов обслуживания посетителей; санитарных норм и правил; ведения соответствующего учета и отчетности
• Знание особенностей обслуживания «шведских» столов, торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов посетителей;
• Знание основ профессиональной этики поведения, психологии обслуживания посетителей;
• Организация корпоративного питания и проведение кейтеринговых мероприятий
• Знание организации ресторанного обслуживания в соответствии с международными стандартами
• Участие в различных профессиональных конкурсах
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Fotoshop, наполнение сайта контентом.