Москва
Резюме № 21959341
Обновлено 25 декабря 2012
no-avatar

Администратор ресторана

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 05 февраля 1991), не состоит в браке, детей нет
Одессаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Администратор

    "Эль Греко", Одесса

    Обязанности и достижения:

    - разработка и корректировка ручка, учитывая сезонность и популярнсть блюд; - контроль себестоимости с учетом колебаний продуктового рынка и сезонности; - ценообразование с учетом ценовой политики заведений общепита работающих рядом и целевой аудитории; - подбор и корректировка персонала учитывая возрастной ценз и атмосферу в коллективе; - распределение обязанностей и полномочий персонала; - аттестация и Организация системы постоянного обучения персонала, а также формирование кадрового резерва; - внятное объяснение персоналу- критериев предприятия общественного питания; - контроль системы штрафов; - выбор и контроль Оборудования и инвентаря, а так же инвентаризация; - контроль склада, складские документы и документация; - ведение общей документации по ресторану; - работа с поставщиками, контроль за их продукцией, организация закупок; - контроль приема заказов на банкет, - распределения расходов, увеличение оборота, сокращение затратной части; - маркетинг и общий анализ ресторанного рынка; - SWOT-анализ; - контроль и планирование эффективной работы; - взаимодействие с разрешительными и вышестоящими органами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение быстро принимать решения. - разработка и корректировка ручка, учитывая сезонность и популярнсть блюд; - контроль себестоимости с учетом колебаний продуктового рынка и сезонности; - ценообразование с учетом ценовой политики заведений общепита работающих рядом и целевой аудитории; - подбор и корректировка персонала учитывая возрастной ценз и атмосферу в коллективе; - распределение обязанностей и полномочий персонала; - аттестация и Организация системы постоянного обучения персонала, а также формирование кадрового резерва; - внятное объяснение персоналу- критериев предприятия общественного питания; - контроль системы штрафов; - выбор и контроль Оборудования и инвентаря, а так же инвентаризация; - контроль склада, складские документы и документация; - ведение общей документации по ресторану; - работа с поставщиками, контроль за их продукцией, организация закупок; - контроль приема заказов на банкет, - распределения расходов, увеличение оборота, сокращение затратной части; - маркетинг и общий анализ ресторанного рынка; - SWOT-анализ; - контроль и планирование эффективной работы; - взаимодействие с разрешительными и вышестоящими органами; Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Bar Boss, 1C предприятие, R-Keeper, Store - House

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 23 ноября 2006Последнее место работы (5 мес.)ПромоутерАпрель 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 15 января 2013Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторИюнь 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 9 июня 2018Последнее место работы (7 мес.)Администратор ресторанаСентябрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 10 ноября 2018Последнее место работы (2 мес.)Администратор ресторанаСентябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 22 декабря 2018
Обновлено 4 мая 2016Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2016 – апрель 2016
Обновлено 11 февраля 2017
no-avatar
Хостесз/п не указана
Обновлено 14 июня 2017
Превью фото соискателя
Хостесз/п не указана
Обновлено 31 мая 2022Последнее место работы (2 мес.)ХостесМай 2021 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор ресторана