Обязанности и достижения:
Специалист по обслуживанию частных лиц, ведущий специалист, менеджер по продажам:
- прямые и перекрестные продажи розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий
- консультация и кредитование физических лиц
- оформление страховки
- продажа банковских карт и депозитов
- ведение клиентской базы
- оформление договоров банковского обслуживания
- индивидуальные консультации потенциальных клиентов и существующих клиентов Банка по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами, сбор обратной связи от клиентов
- организация и участие в массовых презентациях для потенциальных и существующих клиентов
- установка и поддержание постоянных деловых контактов с клиентами
- осуществление расчетно-кассового обслуживания
- проведение операций по вкладам, денежным переводам
- открытие и ведение счетов банковских карт
- операционно-кассовое обслуживание банкоматов
- осуществление валютно-обменных операций