Москва
Резюме № 49274371
Обновлено 29 сентября 2020
Превью фото соискателя

Администратор проектов

Была больше месяца назад
55 000 ₽
32 года (родилась 18 февраля 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Авиамоторная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Администратор проектов

    ООО "Стэп интегратор"

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в роли помощника главного бухгалтера: - Составление плана-графика входящих платежей. - Составление плана-графика расходов. - Ведение реестра договоров. - Ведение архива финансовых документов. - Помощь в плане сдачи отчетности. - Рабочие визиты в ПФР, ИНФС, МВД, ФСС г. Москвы. - Формирование первичной исходящей документации по текущим договорам. - Согласование бухгалтерских вопросов с контрагентами. - Оформление возвратов в ФСС. - Восстановление финансовых документов. 2. В роли помощника генерального директора: - Согласование проектов договоров с контрагентами. - Организация встреч (google-календарь). - Административное сопровождение проектов - Рабочие визиты в МВД, МФЦ, ИНФС - Организация встреч в офисе компании. - Взаимодействие в работе с юристом компании (внешние кадры). 3. В роли специалиста тендерного отдела: - Контроль исправности работы оборудования для участия в конкурсах. - Заказ ЭЦП. - Прохождение аккредитаций ЕИС, по площадкам, для участия в закупочных процедурах. - Работа с конкурсами в роли поставщика с момента публикации извещения и до момента подведения итогов (оценка возможности участия, составлении документации и подкрепление ее на ЭТП). - Работа над получением банковских гарантий по обеспечительным платежам. - Заключение контрактов/договоров по итогам конкурсов/переквалификаций/запросов котировок на оказание услуг/поставку оборудования. 4. В роли специалиста HR-отдела: - Подбор административного персонала на HH/JobLab с последующим прозвоном и организацией встреч. - Составлении трудовых договоров. - Ведение архива кадров. - Кадровое делопроизводство. - Рабочие визиты в МВД (работа с иностранными гражданами). 5. Хоз. сопровождение офиса. - Заказ расходных материалов. - Заказ продуктов питания. - Заказ воды / чая / кофе и т. д. - Заказ оборудования. - Контроль работы уборщиц.
    • Март 2017 – май 2017
    • 3 месяца

    Стажер

    Государственный архив Владимирской области

    Обязанности и достижения:

    - составление описей; - ведение учета дел; - картонирование и формирование связок дел; - оцифровка архивных документов; - восстановление затухающего текста; - брошюровка журналов; - сшивание дел.
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами компании Aeroflot

    Teleperformance Russia Group
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    - консультация клиентов авиакомпании по вопросам, связанным с приобретением, бронированием билетов; - аннуляция, внесение изменений в бронирование в системе Sabre Avia; - сопровождение клиентов в работе с сайтом "Aeroflot".

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Не боюсь принимать решения. 2. Находчива. 3. Быстро обучаюсь. 4. На работе говорю только о работе. 5. Человек творческий и инициативный. 6. Люблю порядок во всем, живу с тягой к систематизации. 7. Знаю, от чего зависят мои доходы, и всегда стараюсь их приумножить. Предпочтительна работа в сфере IT / страхования. Номер телефона по запросу в почту. Вакансии, предлагающие ЛО с руководством, не рассматриваю. 1C: Бухгалтерия, 1C: Зарплата и кадры, 1c, Adobe Illustrator, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Консультант плюс, Первичная бухгалтерская документация, Кадровое делопроизводство, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Деловая переписка, Делопроизводство, Бюджетирование, Управление персоналом, Организаторские навыки, Работа в команде, Заключение договоров, Деловое общение, Телефонные переговоры, Обучение персонала, Подбор персонала, Документооборот, Развитие продаж, Руководство коллективом, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 446 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий эксперт (карьерный рост внутри компании на 2 позиции)Август 2021 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный советник департаментаФевраль 2023 – июнь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник генерального директора, Руководитель проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2011 – сентябрь 2020
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Продюсер волонтёрского корпусаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер проектов / Менеджер по работе с клиентамиМарт 2012 – июль 2013
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Product-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме