Москва
Резюме № 48225851
Обновлено 13 октября 2021
Превью фото соискателя

Администратор проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 20 декабря 1998), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ФГУП "НАМИ", Москва
    Ведущая научная организация Российской Федерации в области развития автомобилестроения.

    Обязанности и достижения:

    - Распределение рабочего времени директора Центра и начальников Управления (создание расписания, планирование деловых встреч, поездок и т. д.);​ - Оформление отпусков, командировок (служебных заданий); - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - Выполнение просьб и поручений директора Центра и начальников Управления; - Проверка документов перед передачей на подпись директору (правильно ли оформлены бумаги, верно ли их содержание), а также исправление найденных ошибок; - Создание документов, связанных с делопроизводством, в частности писем и запросов в различные организации и инстанции, составление отчетов, подготовка сообщений; - Осуществление контроля над тем, как в Центре выполняются приказы и поручения руководства, соблюдаются ли сроки исполнения распоряжений, вовремя ли решаются текущие вопросы; - Осуществление коммуникаций через электронную почту, Битрикс, Outlook; - Предварительная работа по подготовке официальных мероприятий с участием директора; - Работа с корреспонденцией; - Взаимодействие со всеми сотрудниками Центра.
    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    Нотариальная контора В.В. Ралько, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей документацией (в том числе электронный документооборот); - Контроль соблюдения промежуточных и окончательных сроков исполнения документов; - Прием телефонных звонков, распределение писем - Организация системы документооборота - Работа с документами - Планирования дня руководителя и сотрудников - Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, взаимодействие с обслуживающими организациями) - Выполнение личных поручений руководства - прием, учет, регистрация, хранение документов.
    • Май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Специалист по документации

    Региональный центр обработки информации, Мытищи
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    РЦОИ - центр обработки информации по результатам ЕГЭ и ОГЭ школьников. Для меня это была летняя подработка, где я занималась следующими вещами: - регистрация и учёт входящей корреспонденции; - верификация; - контроль за правильным оформлением документов; - приём и регистрация входящих документов; - предоставление отчётности супервайзеру в конце рабочего дня; - обучение и контроль корректности работы стажёров.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «ЛАБИРИНТ», Ульяновск
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - анализ прайс-листов от дистрибуторов на предмет выгоды закупки товаров (как на сайтах так и в экселе); - анализ конкурентов на предмет ассортимента и цен; - поиск различной информации по запросу от руководителя (поиск фотостудий для съемок, типографий для печати маек и т. д.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею программами (MS Excel, MS Word, MS Power Point, Экспресс, Outlook, Битрикс). Ответственность, исполнительность, аккуратность. Пользователь ПК, Грамотная речь, Организаторские навыки, Водительское удостоверение категории B, Поиск информации в интернет, Деловое общение, MS PowerPoint, Умение работать в команде, Грамотность, Телефонные переговоры, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Internet, Прямые продажи, работа с текущей базой клиентов, Управление персоналом, Подбор персонала, MS Excel, MS Word, Делопроизводство, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Организация работы приемной, Документооборот, Планирование рабочего дня руководителя, Высокая скорость печати, исполнение поручений руководителя, исходящая корреспонденция, Входящая корреспонденция, Деловая корреспонденция

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 473 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (11 мес.)Администратор проектаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инспекторНоябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель проектной группыЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с верификаторами и администрированию социальных задач Федеральной программы Обучение служениемАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий менеджер по работе с юридическими лицамиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Администратор онлайн-школыНоябрь 2021 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Инженер-конструктор, ПроектировщикИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектовМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob