Обязанности и достижения:
Решение проблем, изложенных в обращениях пользователей.
Создание учетных записей и управление системой разграничения прав доступа.
Ответы на вопросы, связанные с работой ПО, входящего в сферу ответственности. Выгрузка данных из приложения по заданным условиям.
Первичная диагностика и классификация проблем с последующим решением проблемы или переназначением задачи на следующий уровень поддержки.
Взаимодействие с разработчиками ПО (первичная диагностика проблемы, репликация проблемы на тестовом окружении, подача заявки разработчикам, контроль и проверка статуса задачи, установка патчей и обновлений и т.д). Контроль работоспособности приложения, анализ загрузки компонентов приложения, оптимизация настроек.
Проведение регламентных (плановых) и внеплановых работ по поддержке функционирования ПО.
Установка, настройка и администрирование ПО.
Воспроизведение ошибок на тестовой среде для дальнейшей диагностики со стороны разработчиков.
Установка и настройка патчей и обновлений.
Первичное тестирование работоспособности ПО после установки патчей и обновлений.
Тестирование модулей администрирования системы.
Изучение существующей технической документации на ПО, входящего в сферу ответственности.
Oracle PL/SQL