Обязанности и достижения:
- Подготовка и согласование субподрядных договоров, их ведение, контроль и учет во внутренних системах компании;
- Ведение документооборота проектов;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
- Ведение переписки и архивации писем с заказчиком/подрядчиком;
- Организация проектных совещаний;
- Контроль выполнения операций, предусмотренных планом проекта, поручений руководителя проекта;
- Ведение единой базы проектов офиса (внесение проектов в базу, контроль соблюдения условий закрытия проектов, перенесение проектов в архив);
- Организация и ведение Библиотеки проектных документов, и ее поддержание в актуальном состоянии;
- Размещение и контроль всей полученной документации;
- Подготовка отчетной документации по проекту;
- Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс-почтой (DHL, Major), Почтой России. Контроль доставки и получение документов.;
- Расчет с поставщиками;
- ведение деятельности в соответствии с корпоративными регламентами и правилами в области инициации, планирования, управления, реализации и контроля закупок, поставок, трудозатрат, постановки на гарантийное и сервисное обслуживание.;
- подготовка запросов в бухгалтерию на выпуск документов по проекту, направление документов заказчику на согласование и подписание;
- формирование отчетности по проекту.