Обязанности и достижения:
- Административная поддержка работы офиса: заказ канцелярии, воды, контроль исполнения и первичной документации по договорам аренды, клининга, контроль чистоты и порядка в офисе; организация приема посетителей, заказ пропусков, содействие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днем рождения;
- Организация и контроль работы штатного курьера, взаимодействие с курьерами партнеров в части передачи документов, подготовка проекта бюджета расходов на офисные нужды, помощь в подготовке командировок сотрудников в части бронирования билетов, транспорта, гостиниц, передачи необходимых документов в бухгалтерию, контроль исполнения поручений руководства, управление офисным оборудованием и расходными материалами, включая заказ и контроль доставки, поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Подготовка и сопровождение договоров с авиакомпаниями на продажу авиаперевозок, субагентами по продаже авиаперевозок, договоров с провайдерами услуг связи, поддержка базы данных 1С по контрагентам предприятия;
- Проверка документов контрагентов Общества, проверка полномочий их органов управления и представителей, подготовка к согласованию договоров, дополнительных соглашений и тд., контроль сроков их согласования и подписания, взаимодействие с согласующими службами по вопросам проектов договоров, устранения замечаний, возникающих в ходе согласования проектов документов;
- Ведение переговоров, переписки с контрагентами по вопросам формирования договорных отношений и коммерческих условий, контроль за исполнением обязательств в рамках заключенных договоров, контроль предоставления оригиналов соглашений и закрывающих документов (для бухгалтерии), ведение реестров договорных документов, формирование и поддержка в надлежащем состоянии электронного и бумажного архивов договорных документов;
- Проведение переговоров с представителями авиакомпаний в целях обеспечения открытия доступа к специальным тарифам перевозчиков для агентства, а также по условиям коммерческого сотрудничества;
- Поддержка базы данных 1С по коммерческим условиям авиакомпаний и субагентов предприятия по продаже авиаперевозок, внесение необходимых изменений и дополнений, рассылка по субагентам, загрузка комиссионных файлов в 1С, консультирование субагентов по условиям комиссионного вознаграждения авиакомпаний и правилам его применения;
- Прием и распределение корпоративной электронной почты, подготовка и отправка необходимых сообщений для контрагентов. Прием и регистрация входящей корреспонденции, распределение по структурным подразделениям, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами в части приема/отправки документов;
- Работа с архивом документов (Договора, доверенности, курьерские отправления). Подготовка пакета документов на подпись Директору компании, организация отправки документов контрагентам; координирование процесса согласования договорной кампании (договоры, спецификации, приложения, дополнительные соглашения);
- Взаимодействие с арендодателем в части обеспечения стабильной работы офиса: контроль качества работы клининговой службы, организация мелких ремонтных работ в служебных помещениях, обеспечение выдачи разрешений на парковку и пропусков для сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: Регулярное и своевременное (в сжатые сроки) выполнение большого объема работ по корректировке коммерческих условий авиакомпаний и других поставщиков услуг для обеспечения корректных взаиморасчетов с контрагентами.