Москва
Резюме № 55029696
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя

Администратор офиса (офис-менеджер)

Был позавчера
70 000 ₽
54 года (родился 03 декабря 1971)
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Март 2015 – май 2023
    • 8 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист коммерческого отдела

    ООО "Агентство "МАВИНС", Москва
    Авиаперевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка работы офиса: заказ канцелярии, воды, контроль исполнения и первичной документации по договорам аренды, клининга, контроль чистоты и порядка в офисе; организация приема посетителей, заказ пропусков, содействие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днем рождения; - Организация и контроль работы штатного курьера, взаимодействие с курьерами партнеров в части передачи документов, подготовка проекта бюджета расходов на офисные нужды, помощь в подготовке командировок сотрудников в части бронирования билетов, транспорта, гостиниц, передачи необходимых документов в бухгалтерию, контроль исполнения поручений руководства, управление офисным оборудованием и расходными материалами, включая заказ и контроль доставки, поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; - Подготовка и сопровождение договоров с авиакомпаниями на продажу авиаперевозок, субагентами по продаже авиаперевозок, договоров с провайдерами услуг связи, поддержка базы данных 1С по контрагентам предприятия; - Проверка документов контрагентов Общества, проверка полномочий их органов управления и представителей, подготовка к согласованию договоров, дополнительных соглашений и тд., контроль сроков их согласования и подписания, взаимодействие с согласующими службами по вопросам проектов договоров, устранения замечаний, возникающих в ходе согласования проектов документов; - Ведение переговоров, переписки с контрагентами по вопросам формирования договорных отношений и коммерческих условий, контроль за исполнением обязательств в рамках заключенных договоров, контроль предоставления оригиналов соглашений и закрывающих документов (для бухгалтерии), ведение реестров договорных документов, формирование и поддержка в надлежащем состоянии электронного и бумажного архивов договорных документов; - Проведение переговоров с представителями авиакомпаний в целях обеспечения открытия доступа к специальным тарифам перевозчиков для агентства, а также по условиям коммерческого сотрудничества; - Поддержка базы данных 1С по коммерческим условиям авиакомпаний и субагентов предприятия по продаже авиаперевозок, внесение необходимых изменений и дополнений, рассылка по субагентам, загрузка комиссионных файлов в 1С, консультирование субагентов по условиям комиссионного вознаграждения авиакомпаний и правилам его применения; - Прием и распределение корпоративной электронной почты, подготовка и отправка необходимых сообщений для контрагентов. Прием и регистрация входящей корреспонденции, распределение по структурным подразделениям, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами в части приема/отправки документов; - Работа с архивом документов (Договора, доверенности, курьерские отправления). Подготовка пакета документов на подпись Директору компании, организация отправки документов контрагентам; координирование процесса согласования договорной кампании (договоры, спецификации, приложения, дополнительные соглашения); - Взаимодействие с арендодателем в части обеспечения стабильной работы офиса: контроль качества работы клининговой службы, организация мелких ремонтных работ в служебных помещениях, обеспечение выдачи разрешений на парковку и пропусков для сотрудников. РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: Регулярное и своевременное (в сжатые сроки) выполнение большого объема работ по корректировке коммерческих условий авиакомпаний и других поставщиков услуг для обеспечения корректных взаиморасчетов с контрагентами.
    • Апрель 2001 – март 2015
    • 14 лет

    Ведущий специалист коммерческого отдела

    ООО "ГЛАВАГЕНТСТВО-СЕРВИС", Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и сопровождение договоров с авиакомпаниями на продажу перевозок, договоров аренды, на услуги связи, координация работы головного офиса и региональных отделений; • Аккредитация компании и ее филиалов в ИАТА, МИД РФ, аккредитация новых пунктов продажи перевозок в ТКП и авиакомпаниях; • Ведение базы данных агентства по пультам АСБ «Сирена 2.3», «Сирена-2000», операторам агентства, обеспечение подключения новых пультов. Обеспечение установки экранов АСБ «Габриэль», ГДС «Sabre», "Amadeus"; • Подготовка документов для участия агентства в тендерах на право осуществления продажи перевозок в органах законодательной и исполнительной власти.
    • Июнь 2000 – март 2001
    • 10 месяцев

    Менеджер по туризму

    ГУП Главагентство ГА, Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Продажа турпакетов по направлениям: Германия, Австрия, Швейцария. Проведение маркетинговых исследований. Перевод необходимой информации о странах, отелях, курортах, оформление страховых полисов
    • Август 1999 – июнь 2000
    • 11 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ЗАО "Полет-Сирена", Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Проведение рекламной кампании, работа с дизайнерами и верстальщиками, написание рекламных статей, размещение рекламы в отраслевых изданиях
    • Июнь 1989 – август 1990
    • 1 год и 3 месяца

    Старший лаборант

    НКЦ "Знание МГУ", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение социологических исследований на предприятиях. Разработка анкет, заключение договоров и их сопровождение, составление отчетов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив, неконфликтен, отличная память Договорная работа, Составление договоров, Документальное сопровождение, Заключение договоров, 1С: Предприятие 8, Ведение переговоров, Бумажный документооборот, Сопровождение клиентов, Сбор и обработка документов, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:40Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2021 – июнь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший администраторДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года)Администратор, офис-менеджер, личный ассистентФевраль 2020 – февраль 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 24 октября
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирНоябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob