Москва
Резюме № 53645706
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Администратор офиса / Офис-менеджер

Была вчера в 17:40
80 000 ₽
47 лет (родилась 06 марта 1978), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Политехническая
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Август 2025 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Астра-3, Санкт-Петербург
    • Март 2023 – июль 2025
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер-инспектор 1 категории

    Мфц, Санкт-Петербург
    • Август 2006 – ноябрь 2022
    • 16 лет и 4 месяца

    Начальник отдела администрирования учетных дел Ипотечного центра

    АО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья» Жилищный комитет Администрация Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы 15 сотрудников отдела, распределение и перенаправление работы в офисе и на удаленном доступе по всем направлениям; - Участие в совещаниях с представителями Жилищного Комитета и ГОРЖИЛОБМЕНа по вопросам организации и контроля работы по предоставлению социальных выплат и других услуг гражданам по целевым программам Санкт-Петербурга «Молодежи-доступное жилье», «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге», в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; - Взаимодействием с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными организациями (Жилищным комитетом, администрациями районов Санкт-Петербурга, СПб ГКУ МФЦ, Росреестром, Пенсионным фондом РФ, органами опеки и попечительства) по вопросам реализации Программ; - Организация и контроль по консультированию участников Программ о порядке и условиях реализации решений Жилищного комитета или Общества; - Прием документов от граждан (первичные /дополнительные) на участие в целевых жилищных программах. Расчет социальных выплат; - Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов по итогам работы общества, участие в подготовке/корректировке бизнес-плана Общества, в части деятельности Отдела для Финансового департамента, отделов общества, Генерального директора, Жилищного комитета; - Ежегодное участие в выставках недвижимости Санкт-Петербурга «Жилищный проект»; - выполнение иных задач, поставленных непосредственным руководителем или руководством Общества в рамках своих полномочий.
    • Июль 1995 – июль 2006
    • 11 лет и 1 месяц

    Начальник отдела по внешнеэкономической деятельности/ Бухгалтер по расчетам с юридическими лицами (финансовый отдел)

    ЗАО "Невская Оптика Холдинг Холдинг" (АОЗТ «Оптика»), Санкт-Петербург
    Аптека, оптика

    Обязанности и достижения:

    - Закупка товаров для собственного производства и продажи в собственных салонах продукции -оптического назначения (заготовки линз, оправы, корректирующие /солнцезащитные очки); -Работа с российскими и иностранными поставщиками; -Организация контроля и движения денежных средств рублевых и валютных счетов; -Работа с фирмами по отправке /доставке документов /грузов (DHL/UPS). Бухгалтер по расчетам с юридическими лицами (финансовый отдел) - Организация и контроль работы по направлениям бухгалтерии в рамках финансового отдела; - Планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов генеральному директору/главному бухгалтеру; - Ведение бухгалтерского учета в рамках финансового отдела, обработка документов из банка; - Составление финансовой и бухгалтерской отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности в рамках своей компетенции; - Взаимодействие с проверяющими органами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, организаторские способности, лидерские качества и управленческие навыки; Быстрая адаптация в новой деятельности, ориентация на результат; Способность к анализу и принятию решений, чувство личной ответственности за порученное дело; Умение работать в стрессовых ситуациях, как в команде, так и в одиночку; Умение грамотно и инициативно организовать работу подчиненных для достижения целей, поставленных руководством; Умение вести переговорный процесс с контрагентами, банками и контролирующими органами с достижением максимальной выгоды для организации. Телефонные переговоры, Консультирование клиентов, Работа с возражениями, Консультирование клиентов по телефону, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Запись клиентов, Работа с людьми, Работа с клиентами, Деловая переписка, Ведение отчетности, Входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, первичный документооборот, Делопроизводство, Документооборот, Работа в команде, Руководство коллективом, Управленческие навыки, 1С: Предприятие 8, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, MS Outlook, MS Excel, MS Word, MS Office, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Уверенный пользователь ПК, Точность и внимание к деталям Телефонные переговоры, Консультирование клиентов, Работа с возражениями, Консультирование клиентов по телефону, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Запись клиентов, Работа с людьми, Работа с клиентами, Деловая переписка, Ведение отчетности, Входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, первичный документооборот, Делопроизводство, Документооборот, Работа в команде, Руководство коллективом, Управленческие навыки, 1С: Предприятие 8, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, MS Outlook, MS Excel, MS Word, MS Office, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Уверенный пользователь ПК, Точность и внимание к деталям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Налоговый инспекторСентябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 5 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2005 – ноябрь 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)СекретарьНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Администратор-кассирСентябрь 2015 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бухгалтер-кассирФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Администратор предвыборного штабаЯнварь 2014 – июнь 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Дежурная по залуМарт 2025 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела АХО, специалист по снабжениюСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob