Обязанности и достижения:
Управление и обеспечение жизни деятельности бизнес центра: - общение и создание комфортных условий нахождения в БЦ собственника, арендаторов, первых лиц компаний, клиентов и гостей
- Ведение внутренней документации (контроль оплаты счетов аренды, отчеты поступлений арендных платежей, работа с дебиторской задолженностью, заключение, пролонгация договоров аренды (более 20 крупных арендаторов) и ведение переписки с арендаторами, формирование бюджета, контроль расходов бизнес центра)
- Выполнение административный функций: работа с административным персоналом и эксплуатационными службами объекта (15 человек персонала), осуществление контроля проведения ремонтных работ, контроль служб клининга, эксплуатации и т. д.)
- контроль оплаты счетов энергоснабжающих организаций, общение с поставщиками и снабжающими организациями, заключение договоров поставки услуг и энергоресурсов, участие в выборе подрядчиков
- Ведение хозяйственной части (расходные материалы, оборудование для службы эксплуатации, канцеляря, хозтовары)
- контролировала исполнение поручений руководства
Достижения:
1. обеспечение загрузки БЦ на уровне 91%-100%.
2.Обеспечен годовой рост выручки 8-12%.
3.Оптимизирован бюджет закупок.
4.В условиях проведения частичного капитального ремонта зданий и территории БЦ - сохранение заполняемости на уровне 90-95%