Москва
Резюме № 53362301
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 17 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Восточная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Администратор филиала

    Harmonic Delaware LLC (Moscow branch), Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Жизнеобеспечение работы представительства - "Хозяйка офиса": - поиск площадей для аренды, согласование, заключение договоров. - организация ремонтно-монтажных работ в помещениях под целевые запросы компании, контроль выполнения, согласования с арендодателем. - перерегистрация представительства. - заключение договоров поставки ТНП, связь, курьерские услуги, такси, полиграфия, клининг. - помощь в организации выставочных стендов и участии в профильных выставках на стендах партнеров. - размещение статей и рекламных материалов с использованием разных медиаресурсов (издания, соцсети). - заказ визиток, полиграфических материалов, мерча и корпоративных подарков. - оформление страховых программ ДМС и НС для сотрудников и членов их семей. - административно-хозяйственные контакты с арендодателем по вопросам текущего ремонта, мероприятий, оформления пропусков на территорию. - сбор и оформление первичной бухгалтерской и кадровой документации и передача в бухгалтерию (аутсорс). - разработка и внедрение внутренних программ и положений (связь, питание, транспорт и пр). - оформление трудовых договоров, допсоглашений, соглашений о расторжении. - взаимодействие с корпоративными департаментами (HR и Finance) в вопросах по Филиалу. - систематизация и ведение архива документов. - размещение вакансий на сайтах поиска работы, первичный отбор и приглашение на интервью. - выполнение поручений как Главы Филиала, так и материнской компании.
    • Январь 2009 – август 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Административный ассистент

    ООО "Хауден" - Howden LLC, Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ресепшен, корреспонденция, курьеры, организация билетов\такси\гостиниц\мероприятий\виз. Обеспечение офиса канцелярией, водой, бакалеей, организация своевременного ремонта и технической поддержки. Кадровое и административное делопроизводство, ведение книги приказов, реестра договоров, журналов входящей и исходящей документации. Подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами, размещение вакансий в открытом доступе на публичных сайтах, первичное собеседование кандидатов. Составление свода корпоративных правил компании, обсуждение с иностранными коллегами. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Август 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по логистике и внешнеторговым отношениям

    ООО "Продпрограмма-Импульс" (www.prodgamma.com), Новосибирск
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля), Сахар (продвижение, оптовая торговля), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение импортных сделок "с нуля" до российской таможни, поиск судового фрахта для больших единоразовых объемов), ведение отчетности по ВЭД-сделкам, составление ВЭД-контрактов, работа со страховыми случаями, работа с претензиями Трейдинговая деятельность (посредничество): поиск покупателя в европейской части, согласование условий поставки, согласование условий поставки с производителем в ЮВА, составление документов для трехсторонней сделки, контроль за отгрузкой, контроль прохождения оплат от покупателя продавцу, содействие в оформлении грузовых документов.
    • Декабрь 2005 – август 2006
    • 9 месяцев

    Помощник директора

    ООО "Продпрограмма-Импульс" (www.prodgamma.com), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением распоряжений, отчетность по заданиям. Перевод с/на английский текстов, переписки, последовательный перевод переговоров, синхронный перевод доклада директора на международной конференции. Организация международных поездок (визы, билеты, проживание, трансферы), составление планов встреч на выставках и конференциях.
    • Июнь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Staff Assistant

    ООО Восточная Техника (www.vost-tech.ru) - ex Barloworld Siberia LLC, Новосибирск
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков. Прием и отправка факсимильных сообщений, их учет в соответствующем журнале. Регистрация входящей и исходящей почты. Отправка заказных писем заказчику и в обособленных подразделения, ценных писем в налоговые органы. Оформление ежедневных отправок DHL заказчикам и в филиалы и обособленные подразделения компании. Перевод документов с русского на английский язык и обратно, машинописные работы, формирование списков и т. п. Бронирование гостиниц Новосибирска и других городах. Бронирование и заказ авиа- и железнодорожных билетов (подбор оптимального рейса (стыковки), оформление заявки, заказ билетов в агентстве, прием заказанных билетов, проверка правильности заполнения данных в билете). Оформление документов для командировки сотрудников. Организация встречи в аэропорту приезжающим. Ведение книги приказов (административные, на командировки), оформление приказов на командировки, отпуск, административных.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение расположить к себе, коммуникабельность, легкость на подъем, рассудительность, чувство юмора, ответственность, креативность Ответственность, Многозадачность, Работа в команде, Пользователь ПК, Английский язык, Поиск информации в интернет, Аналитическое мышление, Водительское удостоверение категории B, Умение работать в команде, Грамотная речь, Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, MS Outlook, Работа с оргтехникой, Internet, Деловая коммуникация, Делопроизводство, Организация мероприятий, Грамотность, Документооборот, Документальное сопровождение, Электронная почта, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:17Последнее место работы (11 лет)Специалист по недвижимостиНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:17Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансамДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено в 20:41Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:06Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер торговой сетиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бухгалтер по взаиморасчетамИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:03Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса