Москва
Резюме № 46813161
Обновлено 9 июля 2020
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2015 – июль 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Заведующий хозяйством

    АО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация бесперебойного снабжения подразделений ТМЦ (канцтовары, кофе, вода, мебель, оборудование); • Участие в составление административно-хозяйственного бюджета и управление им, оптимизация расходов подразделений (сбор информации, согласование объема и контроль); • Оформление документов на согласование через систему электронного документооборота "ТЕЗИС" (договор, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, служебные записки, заявки на платёж); • Предоставление необходимых отчетов, предусмотренных компанией; • Товарно-материальное обеспечение подразделений, прием на склад, хранение и выдача со склада ТМЦ, учет, проведение инвентаризации; • Взаимодействие с подрядными организациями (оказание ремонтных и других технических услуг по обслуживанию бассейна и оборудования, заказ пропусков для автомобилей); • Управление процессом Охраны труда, пожарной безопасности ГО и ЧС (контроль и ведение журнала проведения инструктажей, зарядка огнетушителей, перемотка пожарных рукавов); • Управление и взаимодействие с внутренними обслуживающими службами - Клининг, ОГМ, ОМТС.
    • Февраль 2014 – декабрь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер

    АО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

    Обязанности и достижения:

    • Организация и проведение мероприятий: концерты, конференции, выставки, семинары; • Проведение презентации, встреч и переговоров с потенциальными арендаторами - организаторами мероприятий (выявление потребностей, сбор и изучение информации для определения масштаба проекта); • Взаимодействие с внутренними службами и контроль участия на всех этапах; • Ведение полного документооборота по проектам (заключение договора, акты передачи и выполненных работ, отслеживание выполнения обязательств и своевременную оплату; • Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка отчета по проектам; • Актуализация и формирование адресных баз данных (обзвон и рассылка рекламной информации).
    • Март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Специалист Бильярдного центра

    АО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

    Обязанности и достижения:

    • Ведение полного документооборота в подразделении (входящие/исходящие письма, приказы, служебные записки, подготовка договоров на проведение мероприятий (акт выполненных работ, оплата); • Изучение и доведение до сотрудников нормативных документов, распоряжений, приказов; • Контроль за работой кассиров, финансовая отчетность, подготовка денежных средств к инкассации; • Подготовка отчетности по доходам центра (ежедневно, ежемесячно и ежегодно); • Управление и контроль соблюдения сотрудниками правил и стандартов сервиса обслуживания в центре (до 20 человек); • Ведение табеля учета рабочего времени, графики сменности.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Старший кассир Бильярдного центра

    ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

    Обязанности и достижения:

    • Проведение наличных и безналичных расчетов; • Открытие и закрытие кассового дня; • Инкассация и инвентаризация денежных средств; • Ведение учета доходов; • Контроль работы кассиров.
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Кассир

    ЗАО «Эталон - Стиль»

    Обязанности и достижения:

    Caterina Leman Должностные обязанности: • Консультация покупателей в зале; • Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчёт); инкассация, ведение кассового журнала; • Ведение базы клиентов, предоставление информации по акциям салона; • Выкладка товара в зале по утверждённой схеме; • Отслеживание правильности оформления накладных; • Проверка наличия ценников.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Ателье по пошиву одежды

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по телефону и по эл. почте; • Проведение примерок; • Расчет стоимости и оформление заказов на ПК; • Выдача заказов.
    • Июль 2009 – сентябрь 2009
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО «Домодедово аэротель» Группа

    Обязанности и достижения:

    • Составление агентских отчетов в авиакомпании; • Расчет комиссионного вознаграждения; • Сверки с авиакомпаниями.
    • Январь 2008 – июль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    Салон красоты «Венеция»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Организация работы мастеров; • Составление и ведение графиков выхода мастеров; • Своевременное направление мастеров на обучение и повышение квалификации; • Запись и консультирование клиентов/гостей студии; • Продажа и продвижение новых услуг и продукции; • Соблюдение кассовой дисциплины; • Проведение плановых инвентаризаций.
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Консультант ПО (комплекс ПО управление персоналом)

    ООО «АиТ Софт»

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование пользователей по функционалу программного комплекса АиТ:\Управление персоналом.; • Выявление проблем в работе установленных программ и оказание помощи дистанционно и при выезде на территорию заказчика; • Подготовка отчётов, баз данных, взаимодействие с разработчиками программного продукта; • Формирование требований на доработку программного комплекса по поступающим от пользователей заявкам.
    • Апрель 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Старший экономист

    ООО «АиТ Софт»

    Обязанности и достижения:

    • Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей; • Согласование финансовых документов (договоров, счетов, регламентирующих документов) Общества и управляемых организаций; • Составление и ведение договоров (внедрение, сопровождение, разовые услуги); • Ведение, учет и хранение документации отдела; • Подготовка периодической отчетности.
    • Апрель 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    ООО «АиТ Софт»

    Обязанности и достижения:

    • Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей; • Составление и ведение договоров (внедрение, сопровождение, разовые услуги); • Ведение, учет и хранение документации отдела; • Подготовка периодической отчетности.
    • Июль 1998 – апрель 2004
    • 5 лет и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «АиТ Софт»

    Обязанности и достижения:

    • Систематизация входящей и исходящей документации; • Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России); • Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС); • Составление приказов и доведение их до сотрудников; • Встреча гостей; • Подготовка к проведению переговоров; • Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка); • Планирование рабочего дня руководителя; • Организация рабочего места руководителя • Ведение документооборота до сдачи в архив; • Входящие/исходящие звонки; • Мини-АТС; • Подготовка совещаний, протоколирование; • Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя; • Деловая переписка; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Подготовка договоров, счет-фактур, накладных; • Работа со вспомогательным персоналом.
    • Январь 1994 – май 1997
    • 3 года и 5 месяцев

    Сотрудник кассы

    ООО "ЗОВ"

    Обязанности и достижения:

    • Работа на ККМ с наличностью; • Хранение и инкассация денежных средств.
    • Апрель 1993 – декабрь 1993
    • 9 месяцев

    Торговый агент

    Фирма "Графика-М"

    Обязанности и достижения:

    • Развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов; • Веление переговоров и презентация товаров; • Приём и обработка заказов, отслеживание сроков и сумм оплаты; • Организация и отслеживание доставки оплаченного товара; • Ведение входящей и исходящей документации; • Выполнение плана продаж; • Проведение мероприятий, рекламных акций.
    • Февраль 1990 – декабрь 1992
    • 2 года и 11 месяцев

    Контролер-кассир

    Универсам 15

    Обязанности и достижения:

    • Работа на ККМ с наличностью; • Хранение и инкассация денежных средств; • Поддержание порядка в кассовой зоне; • Консультация покупателей по ассортименту, цене и качеству; • Контроль ценников.
    • Март 1992 – ноябрь 1992
    • 9 месяцев

    Вязальщица на машине “Simak 3 разряда

    МГПО «Трикотажница» Мосбыта

    Обязанности и достижения:

    • Производство трикотажных изделий, в соответствии с техзаданием заказчика; • Определение и контроль размеров трикотажных изделий; • Комплектование готовых изделий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Доброжелательность, коммуникабельность, организованность, умение эффективно управлять коллективом, самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат. MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С: Предприятие 8, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Документооборот, АиТ Софт: Управление персоналом, СЭД Тезис, Консультант плюс, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабря
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Сестра-хозяйкаМарт 2023 – май 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 15:30
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:27Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2024 – январь 2025
Обновлено в 14:43Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob