Москва
Резюме № 4633929
Обновлено 27 февраля 2016
no-avatar

Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 14 ноября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тёплый Стан
Ясенево
Бульвар адмирала Ушакова
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь в отделе делопроизводства

    ООО ЧОО «МИГ-2003», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков; • Прием, отправка, передача адресату, учет, хранение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса; • Ведение документооборота компании, контроль исполнения документов; • Осуществление прием документов и личных заявлений на подпись Директора Общества; • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору; • Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора; • Контроль за прохождением документов и их исполнением; • Отправка исполненной документации адресатам; • Первичный подбор и подготовка документов для участия в тендерах; • Выполнение личных поручений руководства; • Работа с документами (брошюровка, прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов и т.д.); • Участие в первичном приеме на работу сотрудников подразделений: ответы на звонки, помощь в заполнении документов в офисе, приглашение на собеседование; • Выдача архивных копий документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, и ведение их учета; • Выполнение печатных и копировально-множительных работ; • Организация работы курьера; • Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостинец; • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; • Организация встречи посетителей и гостей Общества.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО «ИКЕА ДОМ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Мерчендайзинг, организация торгового пространства, консультация покупателей.
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО «ТБН Энергосервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; • Подшивка документов в дела архива; • Заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов; • Прием канцелярии; • Факс, почтовая документация, электронная почта, Internet
    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Личный помощник руководителя

    ЖБК «Спартак» МО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение входящих звонков; • Организация переговоров, прием гостей; • Различные поручения руководителя; • Организация закупки канцтоваров и т.д.; • Факс, почтовая документация, электронная почта, Internet; • Помощь в организации мероприятий, поездок
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Секретарь / Офис-менеджер

    ООО «Кератэкс Комплект», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и обработка звонков; • Работа с офисной корреспонденцией и документацией; • Решение административно-хозяйственных вопросов; • Заказ и бронироворание авиа. и ж/д билетов, бронирование гостиниц; • Контроль входящей и исходящей почты; • Работа с оргтехникой; • Кофе-чай.
    • Май 2005 – июль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Министерство экономического развития и торговли РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение звонков и корреспонденции; • Работа с оргтехникой; • Прием и отправка факса; • Подшивка документов в дела архива; • Прием канцелярии.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственное отношение к порученной работе, исполнительность, умение выстроить отношения с людьми и работать в коллективе, легко обучаема, стремление к постоянному самосовершенствованию и карьерному росту, активная жизненная позиция. Компьютерные навыки: Знание РС на уровне пользователя: Word, Ms Dos; умение работать с оргтехникой, знание делопроизводства. Уверенный пользователь компьютерных программ MS Word, Outlook, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентами B2bОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2017 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса