Обязанности и достижения:
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков;
• Прием, отправка, передача адресату, учет, хранение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
• Ведение документооборота компании, контроль исполнения документов;
• Осуществление прием документов и личных заявлений на подпись Директора Общества;
• Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору;
• Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;
• Контроль за прохождением документов и их исполнением;
• Отправка исполненной документации адресатам;
• Первичный подбор и подготовка документов для участия в тендерах;
• Выполнение личных поручений руководства;
• Работа с документами (брошюровка, прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов и т.д.);
• Участие в первичном приеме на работу сотрудников подразделений: ответы на звонки, помощь в заполнении документов в офисе, приглашение на собеседование;
• Выдача архивных копий документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, и ведение их учета;
• Выполнение печатных и копировально-множительных работ;
• Организация работы курьера;
• Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостинец;
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
• Организация встречи посетителей и гостей Общества.