Москва
Резюме № 40027732
Обновлено 24 октября 2022
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 19 сентября 1981)
Москваготова к переезду: Пенза, Венев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Июль 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Мир Батареек", Москва

    Обязанности и достижения:

    Региональный менеджер по продажам • Выставление счетов в 1С • Оформление заявок в курьерскую фирму • Фopмированиe заявок на закупку, согласование адресов и времени доставок заказов с клиентами • Ответ на телефонные звонки • Распечатывание, сканирование и сортировка первичных документов.
    • Февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "СТН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление эффективной административной поддержки жизнедеятельности компании (заказ канцелярии, хозтоваров, воды и т. д.); • Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции; • Отправка и получение заказных писем на Почте России; • Ведение деловой переписки; • Прием и обработка входящих звонков; • Встреча гостей, чай/кофе для руководителя и посетителей; • Обеспечение бесперебойной работы офиса в полном объеме (взаимодействие с контрагентами, работа с договорами).
    • Март 2014 – май 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль исполнения поручений; • Занесение информации в базу; • Ведение деловой переписки; • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании; • Сбор и анализ информации; • Подготовка первичной бухгалтерской документации для сотрудников компании. • Подготовка документации на лизинг • Оформление виз сотрудникам компании • Административно-хозяйственная поддержка деятельности офиса; • Организация работы с Бизнес Центром; • Организация документооборота; • Координация работы курьера; • Работа с курьерскими службами.
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Отдел ресурсов и логистики дирекции развития и управления проектами должность – Ведущий специалист

    ОАО «РТКомм.Ру», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Планирование в сфере размещения заказов на закупку продукции для коммерческих нужд; • Подготовка плана закупок, внесение изменений в план, размещение плана на информационных ресурсах; • Подготовка информации о заключенных договорах в рамках проведенных закупочных процедур размещение на информационных ресурсах; • Сбор и анализ информации о поставщиках для определения существенных условий закупок; • Участие в формировании перечня требований заказчика к квалификации участников размещения заказа для коммерческих нужд, а также необходимых для подтверждения этой квалификации документов; • Участие в подготовке технического задания на закупку товаров, работ, услуг, формировании требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; • Подготовка, согласование и публикация закупочной документации на ЕЭТП, Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сайте Общества; • Подготовка документов работы закупочной комиссии; • Оформление решений закупочной комиссии их публикация на информационных ресурсах. • Формирование в системе СЭД отчетов о нарушении сроков согласования договорных документов, Полученные навыки и профессиональный опыт: • Знание законодательства в сфере осуществления открытых закупок (223-ФЗ), антимонопольного законодательства РФ и правоприменительной практики решения споров в судах по указанным вопросам; • Знание регламента работы ЕЭТП; • Знание общих принципов размещения заказов для коммерческих нужд; • Знание основных принципов и понятий системы размещения заказов; • Знание особенностей проведения процедур закупок следующими способами: конкурс, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя; • Наличие практического опыта в размещении заказов для коммерческих нужд, работа на ЕЭТП и Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; • Наличие практического опыта участия в открытых закупках товаров, работ, услуг и работа на ЕЭТП; • Наличие практического опыта составления закупочной документации; • Опыт сопровождения работы закупочной комиссии; • Подготовка документов для проведения заседаний комиссии.
    • Март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по закупкам и логистики

    ООО ”СВЯЗЬТРАНС.М”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Расчет потребностей в товаре, закупка товара (размещение заказов, контроль и организация отгрузки, согласование с поставщиками объемов и сроков); • Корректировка ценообразования исходя из задач; • Оценка входящей информации и товаро-потоков; • Взаимодействие с транспортными компаниями; • Формирование отчётной базы; • Проведение переговоров с поставщиками. Полученные навыки и профессиональный опыт: • Получен навык работы в области логистики.
    • Апрель 2006 – февраль 2012
    • 5 лет и 11 месяцев

    Менеджер по снабжению материально-технического обеспечения

    ООО «НАУКА-СВЯЗЬ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Закупка телекоммуникационного/компьютерного/сетевого оборудования, комплектующих и кабельной продукции; • Ведение коммерческих переговоров, обсуждения и обоснования снижения цен, получения скидок; • Обеспечение своевременного поступления продукции на склад; • Активный поиск и развитие новых поставщиков оборудования; • Анализ рынка по продуктам; • Согласование с поставщиками условий и сроков поставок, получение наиболее выгодных условий закупки, контроль сроков поставки и сроков оплаты; • Работа со складом (помощь и временное исполнение обязанностей сотрудников склада). Полученные навыки и профессиональный опыт: • Знание систем телекоммуникаций на уровне свободного понимания; • Знание рынка телекоммуникационного оборудования, поставщиков/дистрибьюторов; • Наличие уверенных навыков деловой переписки; • Знание требований к оформлению документов первичной финансовой отчетности; • Налажены рабочие контакты с более чем 30-ю надежных компаний-поставщиков телекоммуникационного и иного оборудования в г. Москва и других городах России.
    • Январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Оператор Call-center

    ОАО «ВымпелКом» – Билайн (Beeline), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов; • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом; • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; • Оформление заказов от клиентов; • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; • Ввод в базу данных полученной информации; • Обслуживание входящих и исходящих звонков; • Консультирование и поддержка Клиентов по различным вопросам; • Информирование клиентов о тарифах и услугах Компании; • Сохранение и удержание Клиентов; • Продвижение услуг Компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: MS Windows W-98, W-2000 (SP1-SP4), W-XP (SP1-SP3), W-VISTA (SP1), W-7, W-8 MS Offices Full pack v.2000, v2003, v.2007, v.2010 Adobe Acrobat reader, Photoshop … CRM Система управления взаимоотношениями с клиентами - Beeline 1C Предприятие - работа с конверторами текстовых, графических, форматов файлов; - продвинутый Internet пользователь (быстрый поиск необходимой информации, сбор и анализ); - возможность ведения переписки при помощи разных почтовых клиентов. Личные качества: Ответственность, пунктуальность, высокая способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность спокойная реакция на критику. Оптимизация закупок, Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Internet, Закупка товаров и услуг, Закупки, CRM, Водительское удостоверение категории B, Деловое общение, Согласование договоров, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Управление закупками, Контроль поставок

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 9:50
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)КурьерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:14Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 18 декабря
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 21 декабря
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Сестра-хозяйкаМарт 2023 – май 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob