Москва
Резюме № 3616987
Обновлено 27 июля 2022
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Восточная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Менеджер по сопровождению продаж / Координатор филиала

    Филиал КОО «Хармоник Делавэр ЛЛК» (США), Москва
    Оборудование и ПО для цифрового телевещания

    Обязанности и достижения:

    Жизнеобеспечение работы представительства: - поиск площадей для аренды, согласование, заключение договоров. - организация ремонтно-монтажных работ в помещениях под целевые запросы компании, контроль выполнения, согласования с арендодателем. - перерегистрация представительства. - заключение договоров поставки ТНП, связь, курьерские услуги, такси, полиграфия, клининг. - оформление страховых программ ДМС и НС для сотрудников и членов их семей. - административно-хозяйственные контакты с арендодателем по вопросам текущего ремонта, мероприятий, оформления пропусков на территорию. - сбор и оформление первичной бухгалтерской и кадровой документации и передача в бухгалтерию (аутсорс). - разработка и внедрение внутренних программ и положений (связь, питание, транспорт и пр). - оформление трудовых договоров, допсоглашений, соглашений о расторжении. - взаимодествие с корпоративными департаментами (HR и Finance) в вопросах по Филиалу. - систематизация и ведение архива документов. - размещение вакансий на сайтах поиска работы, первичный отбор и приглашение на интервью. * **Несмотря на 2 декрета за время работы, работала удалённо во время отпусков до 1,5лет, по окончании выходила на полный день, не дотягивая до 3 лет ребёнка. Полная организация переезда в новый офис: от поиска помещения, планировки рабочий мест, согласования и контроля за ремонтом до закупа мебели, техники, предметов офисного жизнеобеспечения. Офис был автономным: душ, место для отдыха, продукты питания - на случай, если кто-то из сотрудников оставался овертайм.
    • Январь 2009 – август 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Административный ассистент

    ООО "Хауден", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ресепшен, корреспонденция, курьеры, организация билетов\такси\гостиниц\мероприятий\виз. Обеспечение офиса канцелярией, водой, бакалеей, организация своевременного ремонта и технической поддержки. Кадровое и административное делопроизводство, ведение книги приказов, реестра договоров, журналов входящей и исходящей документации. Подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами, размещение вакансий в открытом доступе на публичных сайтах, первичное собеседование кандидатов. Оформление договоров с контрагентами, отслеживание сроков предоставления закрывающих документов. Составление свода корпоративных правил компании, обсуждение с иностранными коллегами. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Август 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по логистике и ВЭД

    ООО Продпрограмма-Импульс, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Ведение импортных сделок "с нуля" до российской таможни: анализ зарубежных рынков товара, поиск новых поставщиков, переговоры с поставщиками по условиям поставки, согласование стиля и требований сопроводительной документации (как контрактной и финансовой, так и грузовых документов на отгружаемые партии), контроль погрузки и проведения сюрвейерской инспекции в порту погрузки, контроль оплаты, отслеживание статуса поставки после отгрузки, работа с линейными компаниями (MSC, MAERSK, FESCO, ZIM, CMA-CGM), поиск судового фрахта для больших единоразовых объемов) Ведение отчетности по ВЭД-сделкам, составление ВЭД-контрактов, работа со страховыми случаями, работа с претензиями Трейдинговая деятельность (посредничество): поиск покупателя в европейской части, согласование условий поставки, согласование условий поставки с производителем в ЮВА, составление документов для трехсторонней сделки, контроль за отгрузкой, контроль прохождения оплат от покупателя продавцу, содействие в оформлении грузовых документов.
    • Декабрь 2005 – август 2006
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Продпрограмма-Импульс, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением распоряжений, отчетность по заданиям. Перевод с/на английский текстов, переписки, переговоров, параллельный перевод доклада директора на международной конференции. Организация международных поездок (визы, билеты, проживание, трансферы), составление планов встреч на выставках и конференциях.
    • Июнь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор офиса

    ООО Восточная Техника, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков. Прием и отправка факсимильных сообщений, их учет в соответствующем журнале. Регистрация входящей и исходящей почты. Отправка заказных писем заказчику и в обособленных подразделения, ценных писем в налоговые органы. Оформление ежедневных отправок DHL заказчикам и в филиалы и обособленные подразделения компании. Перевод документов с русского на английский язык и обратно, машинописные работы, формирование списков и т. п. Бронирование гостиниц Новосибирска и других городах. Бронирование и заказ авиа- и железнодорожных билетов (подбор оптимального рейса (стыковки), оформление заявки, заказ билетов в агентстве, прием заказанных билетов, проверка правильности заполнения данных в билете). Оформление документов для командировки сотрудников. Организация встречи в аэропорту приезжающим. Ведение книги приказов (административные, на командировки), оформление приказов на командировки, отпуск, административных.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение расположить к себе, коммуникабельность, легкость на подъем, рассудительность, чувство юмора, ответственность, креативность. Занималась спортом (плавание, классические лыжи, у-шу). Увлекаюсь музыкой и пением. Не на последнем месте стоит увлечение психологией и ее практическое применение в отношениях с людьми. Люблю путешествовать, использую любую возможность посмотреть новые города и страны. Не курю. Собирание паззлов, пешие и конные прогулки, путешествия. Замужем, 2 детей (2013 и 2016 г. р.) Английский язык - разговорный, переписка, чтение. Компьютерные навыки: Операционные системы: Windows, WinBeOS офисные приложения: MS Office, Adobe Acrobat, FineReader. Офисная техника: копир, принтер, сканер, мини-АТС. Водительские права категории «В».

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник АХОСентябрь 2019 – январь 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Медицинский регистратор / кассир в платном отделенииФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер торговой сетиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Консультант, делопроизводительЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 19:55Последнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса