Обязанности и достижения:
Жизнеобеспечение работы представительства:
- поиск площадей для аренды, согласование, заключение договоров.
- организация ремонтно-монтажных работ в помещениях под целевые запросы компании, контроль выполнения, согласования с арендодателем.
- перерегистрация представительства.
- заключение договоров поставки ТНП, связь, курьерские услуги, такси, полиграфия, клининг.
- оформление страховых программ ДМС и НС для сотрудников и членов их семей.
- административно-хозяйственные контакты с арендодателем по вопросам текущего ремонта, мероприятий, оформления пропусков на территорию.
- сбор и оформление первичной бухгалтерской и кадровой документации и передача в бухгалтерию (аутсорс).
- разработка и внедрение внутренних программ и положений (связь, питание, транспорт и пр).
- оформление трудовых договоров, допсоглашений, соглашений о расторжении.
- взаимодествие с корпоративными департаментами (HR и Finance) в вопросах по Филиалу.
- систематизация и ведение архива документов.
- размещение вакансий на сайтах поиска работы, первичный отбор и приглашение на интервью.
* **Несмотря на 2 декрета за время работы, работала удалённо во время отпусков до 1,5лет, по окончании выходила на полный день, не дотягивая до 3 лет ребёнка.
Полная организация переезда в новый офис: от поиска помещения, планировки рабочий мест, согласования и контроля за ремонтом до закупа мебели, техники, предметов офисного жизнеобеспечения.
Офис был автономным: душ, место для отдыха, продукты питания - на случай, если кто-то из сотрудников оставался овертайм.