Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Определение потребностей в обучении персонала;
• Внедрение корпоративных стандартов обслуживания покупателей для торгующего персонала;
• Подготовка, организация и проведение базовых, развивающих тренингов для сотрудников, с периодичностью 2-2,5 месяца;
• Организация и контроль адаптации новых сотрудников;
• Измерение эффективности работы сотрудников: организация и проведение аттестаций;
• Отслеживание изменений в бизнес-процессах, подготовка рекомендаций по изменению обучающих программ;
• Осуществление регулярного контроля работы сотрудников, прошедших обучение, анализ причин увольнения сотрудников из компании;
• Разработка программ по удержанию персонала;
• Командировки в регионы.
Добился увеличения продаж на 20% по розничной сети.