Москва
Резюме № 35919977
Обновлено 30 октября 2017
Превью фото соискателя

Администратор магазина

Была больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родилась 24 апреля 1990)
Новокуйбышевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Август 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    HR координатор

    НАО Красная поляна, Сочи

    Обязанности и достижения:

    HR координатор Ноябрь 2016 - Сентябрь 2017 Прием и отбор персонала на начальном уровне. Ведение базы анкет соискателей и передача анкет на проверку службе безопасности. Формирование заявок аутсорс компаниям для привлечения дополнительного персонала. Контроль работы представителей аутсорс компаний. Прием, проверка и контроль счетов аутсорс компаний и распределение их по отделам. Составление договоров с аутсорс компаниями и сопровождение договоров при подписании. Администратор по размещению персонала Август 2016 - Ноябрь 2017 Оформление заявок на размещение персонала. Сопровождение счетов по оплате проживания сотрудников. Заключение договоров на проживание персонала. Контроль заселения и выселения персонала в/из мест проживания. Проведение периодического контроля мест для проживания персонала. Контроль соблюдения персоналом правил проживания и дисциплины в местах проживания, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
    • Сентябрь 2010 – июль 2016
    • 5 лет и 11 месяцев

    Администратор магазина

    Книготорговая фирма "Чакона", Новокуйбышевск

    Обязанности и достижения:

    Июнь 2014 — Июль 2016 Администратор магазина Организация работы филиала. Подбор персонала. Обучение и мотивация персонала торгового зала (введение в должность, аттестация знаний, адаптация персонала на период стажировки и последующее введение в коллектив). Промежуточные и контрольные проверки знаний фонда и работы с клиентами по фонду. Административный контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение трудового распорядка и корпоративной этики). Обеспечение качественного обслуживания покупателей. Работа с претензиями покупателей. Решение различных спорных вопросов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Работа с юридическими лицами по безналичному расчету (работа со счетами, договорами, выдача товара). Контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара. Анализ продаж. Управление товарными запасами и ассортиментом. Прием и возврат товара. Организация работы по выкладке товара. Работа с кассой. Контроль кассовой отчетности. Ведение документооборота - должностные инструкции, акты, кассовая документация, накладные. Ведение журналов по ОТ и ПБ. Организация выездных мероприятий с тематическими особенностями. Составление отчетов для руководства компании по результатам работы. Взаимодействие со смежными отделами фирмы, а также с администрацией ТЦ. Март 2012 — Май 2014 Консультант с обязанностями кассира Работа с кассой. Контроль кассовой отчетности. Ведение кассовых документов. Организация работы по выкладке товара. Сентябрь 2010 — Ноябрь 2011 Консультант торгового зала Организация работы по выкладке товара. Консультирование покупателей по фонду. Прием и обработка заказов на товары.
    • Январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Аппаратчик газоразделения

    ЗАО "Нефтехимия", Новокуйбышевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение технологического процесса. Обслуживание аппаратов. Отбор проб для лабораторий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошла путь от консультанта торгового зала до администратора магазина. Умею мыслить не стандартно и находить новые решения проблем, занимаюсь самостоятельным повышением профессионального уровня - читая специализированную литературу. Работа с жалобами клиентов, Работа с кассой и банковским терминалом, Работа в команде, Урегулирование конфликтов, Документооборот, Руководство коллективом, Управление персоналом, Мотивация персонала, Кассовые операции, Кассовые документы, Организаторские навыки, Ведение кассовой книги, Обучение персонала, Управленческая отчетность, Навыки продаж, Контроль качества, Пользователь ПК, Деловое общение, Управление продажами, Деловая переписка, Обслуживание покупателей, Обучение и развитие, Подбор персонала, Административное управление, Деловая этика, Консультативные продажи, Развитие продаж, Первичные документы, MS Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 июля 2012Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник отдела сбытаАпрель 2006 – март 2012
Обновлено 5 ноября 2012Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 24 августа 2018Последнее место работы (7 мес.)Директор магазинаМай 2017 – декабрь 2017
Обновлено 27 августа 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Товаровед магазинаАвгуст 2016 – май 2018
Обновлено 7 ноября 2018
Обновлено 26 мая 2021
Обновлено 23 октября 2024Последнее место работы (2 года и 9 мес.)АдминистраторАвгуст 2020 – май 2023
Обновлено 11 мая
Обновлено 18 июля 2013Последнее место работы (10 мес.)Заведующая магазиномМарт 2011 – январь 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиКанцелярские товарыАдминистратор магазина


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob