Обязанности и достижения:
1. Работа с документацией магазина (кассовая отчетность, бухгалтерская отчетность, товарная отчетность)
2. Составление отчетов (расчет и оценка показателей индивидуальных продаж персонала, суточной эффективности работы магазина, анализ результатов работы магазина в зависимости от проходимости, сезонности, формирование ассортимента магазина в зависимости от его остатков, сезона, продаж, контроль за текущим ассортиментом)
3. Контроль за выполнением плана продаж и показателей эффективности магазина
4. Контроль за соблюдением установленных в компании инструкций и системы стандартов обслуживания
5. Контроль за соблюдением правил охраны труда и трудового законодательства
6. Оформление информационного стенда в соответствии с правилами торговли и внутренним уставом компании
7. Коммуникация с гос.органами (пожарная служба), а также партнерами компании (арендодатель, ЧОП, службы доставки, службы по ремонту, телефонная и Интернет- компании)
8. Взаимодействие с налоговыми органами (регистрация и перерегистрация ККМ)
9. Набор, обучение персонала (проведение тренингов и участие в процессе адаптации персонала), кадровая политика (прием, первоначальное оформление, увольнение)
10. Расчет заработной платы сотрудников магазина
11. Составление табелей и графика отпусков сотрудников магазина
12. Контроль за приемом поставок и сбором отправок товара
13. Контроль за соблюдением установленных в компании требований к визуальному мерчендайзингу
14. Разработка мотивационных мероприятий, направленных на увеличение продаж магазина
15. Решение конфликтных ситуаций с покупателями, в коллективе
16. Подготовка (составление плана проведения, обеспечение необходимым персоналом и оборудованием) и проведение инвентаризации
17. Управление штатом магазина в количестве 8 человек