Обязанности и достижения:
Организация единого информационного центра по сбору жалоб, заявок предложений от арендаторов и их своевременная и полная передача заинтересованным и ответственным лицам. Приём заявок от арендаторов на устранение мелких технических и иных работ, организация приёма посетителей, контроль обеспечения чистоты в помещениях общего пользования КРЦ, ежедневный обход здания и прилегающей территории, предоставление руководителю информации о выявленных недостатках, заполнение «Чек-листа», обеспечение своевременного информирования арендаторов и гостей о дополнительных услугах, документооборот, осуществление ведения журналов, приём необходимых мер по предотвращению и решению конфликтных или спорных ситуаций, содействие оперативности выполнения просьб и предложений арендаторов, выполнение отдельных служебных поручений руководства. Работа с арендаторами по текущей деятельности и дебиторской задолженности.