Обязанности и достижения:
Вела оперативный учет остатков товаров в торговом зале.
Осуществляла контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
— надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
— правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
— правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организовывала информирование покупателей:
— о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
— о режиме работы торгового предприятия.
При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров.
Изымала из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Осуществляла контроль за наличием ценников на товарах.
Отслеживала злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информировала руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Осуществляла контроль за исправностью оборудования торгового зала и информировала руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализировала результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
— сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
— сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживала операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Использовала в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
Принимала участие в инвентаризациях