Обязанности и достижения:
1. Открытие/закрытие магазина и кассовой смены. Ежедневная кассовая отчетность в 1С, инкассация, ПКО, РКО.
2. Соблюдение стандартов обслуживания клиентов: консультирование по ассортименту, работа с возражениями, увеличение среднего чека, оформление покупки в 1С, приём наличной/безналичной оплаты. Карты лояльности.
3. Инвентаризация, сверка остатков, отслеживание стоп-листа, заказ и получение новых поставок, работа с накладными.
4. Ротация товара по срокам годности, оформление витрин, при-кассовой зоны, актуализация и распечатка ценников
6. Проведение промо-акций, проведение дегустаций.
7. Упаковка и дизайн-оформление подарков в различных техниках, чувство стиля, креативность. Работа с индивидуальными и корпоративными заказами.
8. Приготовление кофе с собой. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
9. Внимание каждому покупателю, ориентация на долгосрочное сотрудничество.