Обязанности и достижения:
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и других документов.
Рассмотрения просьб и предложений работников.
Обеспечение рабочих мест необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих эффективной работе.
Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров).
Контроль за сохранностью материальных ценностей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Организация и контроль работы уборщиков производственных и служебных помещений; следить за чистотой помещений предназначенных для приема пищи сотрудниками.
Прием и отправка документов согласно правилам передачи документов строгой отчетности.