Обязанности и достижения:
Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Организация, эффективное управление и контроль работы персонала. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания контроль соблюдения правил продажи товаров, а также трудовой и производственной дисциплины. Набор персонала, проведение отборочных интервью, планирование штатного расписания. Обучение персонала правилам продаж и совершенствование навыков на базе тренингов. Планирование объемов продаж, проведение рекламных акций, подготовка отчетности по достигнутым результатам. Формирование ассортиментной политики, контроль выкладки товара, в соответствии с планограммой, соблюдение стандартов внешнего вида магазина. Контроль продаж, работа с кассовым аппаратом. Подготовка и сдача денежных сумм в инкассацию. Работа с поставщиками. Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. Проведение инвентаризаций. Решение конфликтных ситуаций. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Взаимодействие с контролирующими органами, представителями арендодателя. Предоставление административной отчетности.