Москва
Резюме № 21892932
Обновлено 3 декабря 2012
no-avatar

Администратор кафе, фитнес-центра

Была больше месяца назад
15 000 ₽
39 лет (родилась 30 марта 1986), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    «Обновка»

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Организация, эффективное управление и контроль работы персонала. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания контроль соблюдения правил продажи товаров, а также трудовой и производственной дисциплины. Набор персонала, проведение отборочных интервью, планирование штатного расписания. Обучение персонала правилам продаж и совершенствование навыков на базе тренингов. Планирование объемов продаж, проведение рекламных акций, подготовка отчетности по достигнутым результатам. Формирование ассортиментной политики, контроль выкладки товара, в соответствии с планограммой, соблюдение стандартов внешнего вида магазина. Контроль продаж, работа с кассовым аппаратом. Подготовка и сдача денежных сумм в инкассацию. Работа с поставщиками. Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. Проведение инвентаризаций. Решение конфликтных ситуаций. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Взаимодействие с контролирующими органами, представителями арендодателя. Предоставление административной отчетности.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Новичков «Обновка»

    Обязанности и достижения:

    Оказание помощи при выборе товаров клиентам, консультирование. Прием заказов от клиентов, осуществление продаж под заказ. Осуществление приема, движения и хранения товарно- материальных ценностей. Осуществление заказа товара, взаимодействие с поставщиками. Заключение договоров, составление ежедневной отчетности. Ведение журнала кассира-операциониста, заполнение кассовых книг. Организация работы сотрудников, формирование штата.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки делового общения. Способность чутко улавливать потребности клиента, умение заинтересовать, за счет чего возможно улучшение финансовых показателей и качества предоставляемых услуг. Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. Разработка планов и предложений по улучшению связей и сотрудничества. Навыки оценки показателей эффективности ведения бизнеса, опыт определения и развития новых направлений в развитии. Опыт руководства подчиненными, работа с персоналом (подбор, обучение, дисциплинарный контроль) и управление штатом более 20 человек. Навыки набора персонала. Знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Опыт взаимодействия с поверяющими инстанциями. Умение вести кассовую документацию, инкассация кассы. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet. Презентабельная внешность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 356 похожих резюме
Обновлено 1 октября 2009Последнее место работы (11 мес.)КассирДекабрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 3 июня 2009Последнее место работы (1 год)Администратор, секретарь-референтМай 2008 – май 2009
Обновлено 4 мая 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бармен-администраторАвгуст 2008 – декабрь 2009
Обновлено 9 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторФевраль 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 4 сентября 2013Последнее место работы (6 мес.)Администратор ресторанаЯнварь 2010 – июль 2010
Обновлено 3 июля 2011Последнее место работы (3 мес.)Специалист Группы ведения счетов розничного бизнесаСентябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 27 июня 2012Последнее место работы (5 мес.)Повар-универсалЯнварь 2012 – июнь 2012
Обновлено 7 августа 2012Последнее место работы (5 мес.)ОператорЯнварь 2010 – июнь 2010
Обновлено 14 сентября 2012Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторЯнварь 2012 – июль 2012
Обновлено 18 сентября 2012Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторЯнварь 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob