Москва
Резюме № 25792115
Обновлено 16 сентября 2015
Превью фото соискателя

Администратор ИТ-проектов / Специалист по госзаказу

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 21 сентября 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 5 месяцев

    • Август 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист 3 разряда управления делами

    Федеральная служба по тарифам, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение ИТ закупок с момента планирования до заключения контракта по 44-ФЗ в соответствии с планом службы; • Изучение объекта закупки, нормативной документации ГОСТов; • Описание - формирование технического задания - (ПО «Стата», ПО Касперский, ПО ViPNet, ПО виртуализации для серверов WmVare, оказание услуг передачи данных через Интернет); • Мониторинг рынка на предмет поиска потенциальных поставщиков; • Запрос ценового предложения, проведение переговоров с потенциальными поставщиками на предмет выяснения деталей ТЗ и рисков в контракте; • Расчет НМЦ; • Контроль исполнения условий контракта/сроков оплаты, визирование Акта сдачи-приемки. • Участие в координации и методическом руководстве подведомственной организации; • Совместно со структурными подразделениями работа по формированию Государственного задания, (объем финансирования, показатели эффективности); Отдел обеспечения эксплуатации ЕИАС. Управление информационных технологий до 2012 г. (упразднено). • Проект по внедрению в регионах ГИС (ЕИАС ФСТ России - автоматизация отправки отчетности/шаблонов по тарифам); • Принятие обращений по вопросам подключения, установки и использования системы ЕИАС; • Разработка формы и процедуры принятия заявок по вопросам работы системы ЕИАС; • Участие в разработке и создании модели сайта ЕИАС ФСТ России; • Подготовка конкурсной документации по профилю «эксплуатация, техническое оснащение и обслуживание ЕИАС» на закупку оборудования, ПО: Компоненты типового персонального компьютера, ноутбуки; МФУ, ИБП, Сетевые коммутаторы, маршрутизаторы; Сервера (HP); Дисковые хранилища SAN (HP, Synology); Программное обеспечение (Microisoft, Vmware); Примерная общая сумма контрактов - 10 млн рублей (2008г.), 18 млн рублей (2009г.) Контроль исполнения условий контракта/сроков оплаты, визирование Акта сдачи-приемки. Отдел информационных ресурсов и баз данных. Управление информационно-аналитической работы и экономического анализа до 2007 г. (реорганизация). • Участие в полном жизненном цикле ЕИАС от тестирования и испытаний до ввода в промышленную и опытную эксплуатацию разработанных программных модулей, шаблонов на соответствие ТЗ, ГОСТам; • Разработка регламентов по использованию; • Экспертиза НИОКРов на развитие, модернизацию ИС.
    • Август 2005 – август 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист Административного департамента

    Министерство промышленности и торговли РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Заключение и ведение договоров, подготовка дополнительных соглашений с арендаторами площадей административного здания (15 компаний-арендаторов, площадь здания 2000 кв/м.); • Заключение и корректировка договоров на электроэнергию, теплоснабжение, воду, ремонт фасадов; Помощник руководителя (секретарь Директора Административного департамента). Прием/переадресация телефонных звонков; Ведение делопроизводства: регистрация документов в СЭДО, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, деловая переписка; Сбор и анализ информации по запросу руководителя, ведение и контроль рабочего графика руководителя; Координирование/контроль выполнения исполнения поручений руководителя, заказ билетов, трансфер, оформление визы; Подготовка и редактирование отчетов/презентаций. Разработала предложения по созданию ведомственной системы учета информационных ресурсов в Минпромэнерго для инвентаризации имеющихся, унификации, регистрации. Подготовка и редактирование отчетов/презентаций.
    • Август 1995 – июль 2005
    • 10 лет

    Заведующая кабинетами ВТ при Техноцентре

    Лингвистический университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойности учебного процесса (6 инженеров и лаборантов в подчинении): организация и координирование работы медиа-лингафонного кабинета, внедрение проекта по созданию Центра дидактических ресурсов для студентов и преподавателей; внедрение в учебный процесс программы-оболочки для тестирования по различным языкам, внедрение проекта по дистанционному образованию. Организация технической поддержки общеуниверситетских мероприятий и услуг другим структурным подразделениям университета: фото и видеосъёмка, техническая поддержка мероприятий необходимым оборудованием Дней открытых дверей, конференций, олимпиад, фестивалей, приёмной комиссии, контроль за своевременным размещением информации Web-дизайнерами на сайте университета. Оказание услуг другим структурным подразделениям университета: консультация по использованию компьютерных программ; организация работы инженеров по обслуживанию компьютерных классов, компьютерной техники и оргтехники. учебная работа проведение учебных занятий (900 ч/г); создание методических разработок по темам для студентов и пользователей курсов; делопроизводство, ведение курсов повышения квалификации для работников других подразделений университета; Административно-хозяйственные мероприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нравится работать с людьми, с цифрами, с текстом, изучать новые программы. Не пугает рутина, потому что она приходит на смену творческим процессам, позволяет привести мысли в порядок, набраться сил для творческих заданий. На госслужбе меня научили быть внимательной к каждой букве, запятой, к точности в деталях. Была волонтером фонда "Подари жизнь", вожатой на первых Играх Победителей, проходившей в Москве. Личные качества: организаторские способности, дисциплина, усидчивость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, системное мышление, многозадачность. Отсутствие вредных привычек. Готова к удаленной работе. Владение инструментами Microsoft Office (Word, Excel, Pover Point, Project, Visio); Владение методикой поиска информации в правовых базах данных (Консультант Плюс, Гарант, Компас); Исследовательские навыки; Навыки регистрации и работы на электронных площадках (zakupki.gou.ru, fabrikant, sberbank-ast); Опыт в области создания центра дидактических ресурсов; Опыт работы в государственном секторе 5 лет; в закупках 2 года; педагогическая деятельность 10 лет; Опыт участия в закупках как в качестве Заказчика, так и Поставщика услуг; Умение алгоритмизировать процесс; Умение излагать свои мысли письменно, умение находить, анализировать и систематизировать информацию; Успешный опыт ведения переговоров; внимательность; терпение; усидчивость; без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 227 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (12 лет)Координатор бизнес-процессов / Управление розничным бизнесомИюль 2013 – июль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Product-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 мес.)Администратор центра мониторинга и реагирования на кибератакиОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор IT проектовМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 мес.)ХакатонСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Администратор IT проектаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2004Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела сетевой интеграцииФевраль 2001 – декабрь 2003
Обновлено 5 апреля 2004Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Системный администратор/ IT-специалистМарт 2002 – апрель 2004
Обновлено 20 марта 2024Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)IT-директорИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2010Последнее место работы (1 год)Специалист по тендерной работеФевраль 2009 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterАдминистратор проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob