Москва
Резюме № 25405663
Обновлено 29 января 2014
no-avatar

Администратор интернет-магазина

Была больше месяца назад
15 000 ₽
59 лет (родилась 30 октября 1966), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Каховская
Новые Черёмушки
Севастопольская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Управляющий салоном

    Салон "Ричи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство коллективом салона УДАЛЁННО
    • Апрель 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Зав.канцелярией/Вед.специалист АХО

    ООО "ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот организации (+АХО)
    • Сентябрь 2003 – апрель 2009
    • 5 лет и 8 месяцев

    Зав.отд.документооборота/Помощник генерального директора

    ООО "ЛУКОЙЛ-РЕСУРС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация делопроизводства в организации с нуля. Наибольшее количество сотрудников в подчинении - 17 человек. 16 лет работы с одним руководителем. • Обеспечение полного документооборота - разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы отдела; - подготовка аналитических и статистических отчетов, связанных с деятельностью отдела; - проведение процедуры оценки подчиненных, разработка соответствующих планов и проведение мероприятий по обучению; - подбор персонала на вакансии в отделе; - подготовка организационных документов; - обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Обществе. - осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний; - контроль над исполнением поручений руководителя сотрудниками Общества; • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы менеджеров, курьеров и водителей. • Проведение мероприятий по организационно-техническому обеспечению хозяйственной деятельности компании - подготовка административно-хозяйственных договоров, согласование, подписание и контроль исполнения; - формирование структуры поставок товарно-материальных ценностей; - обеспечение наличия, доставки, хранения и учета товарно-материальных ценностей, необходимых для функционирования деятельности компании; - участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
    • Октябрь 1995 – сентябрь 2003
    • 8 лет

    Референт Начальника Управления (экономист)

    Центральный аппарат ОАО "ЛУКОЙЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня Генерального директора, организация встреч, ведение протоколов. • Сбор информационных материалов и подготовка пресс-релизов. • Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании.  осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний;  контроль над исполнением поручений руководителя сотрудниками Управления;  ведение деловой переписки;  организация оперативного и статистического учета, сбор информации;  участие в проведении экономического анализа и учета показателей деятельности подразделений компании, подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов;  участие в проведении маркетинговых исследований, разработке бюджетов и бизнес-планов. • Совмещение обязанностей помощника руководителя, заведующей канцелярией и сотрудника кадровой службы предприятия. • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы менеджеров, курьеров и водителей. • Проведение мероприятий по организационно-техническому обеспечению хозяйственной деятельности компании  подготовка административно-хозяйственных договоров, согласование, подписание и контроль исполнения;  формирование структуры поставок товарно-материальных ценностей;  обеспечение наличия, доставки, хранения и учета товарно-материальных ценностей, необходимых для функционирования деятельности компании;  составление отчетной документации и аналитических обзоров;  участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
    • Декабрь 1993 – октябрь 1995
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь по делопроизводству и кадрам/Секретарь-референт

    АООТ «Финансовая компания «ЛУКойл», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня Генерального директора, организация встреч, ведение протоколов. • Сбор информационных материалов и подготовка пресс-релизов. • Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании.  осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний;  контроль над исполнением поручений руководителя сотрудниками Компании;  ведение деловой переписки;  организация оперативного и статистического учета, сбор информации;  участие в проведении экономического анализа и учета показателей деятельности подразделений компании, подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов;  участие в проведении маркетинговых исследований, разработке бюджетов и бизнес-планов. • Совмещение обязанностей помощника руководителя, заведующей канцелярией и сотрудника кадровой службы предприятия. • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы менеджеров, курьеров и водителей. • Проведение мероприятий по организационно-техническому обеспечению хозяйственной деятельности компании  подготовка административно-хозяйственных договоров, согласование, подписание и контроль исполнения;  формирование структуры поставок товарно-материальных ценностей;  обеспечение наличия, доставки, хранения и учета товарно-материальных ценностей, необходимых для функционирования деятельности компании;  составление отчетной документации и аналитических обзоров;  участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
    • Февраль 1985 – август 1992
    • 7 лет и 7 месяцев

    Осветитель-регуляторщик/Начальник осветительского цеха

    Театры Москвы (Театр Армии, МХАТ, Театр на Малой Бронной, Детектив), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на спектаклях и на выпусках. (Диплом защищала на Телецентре в Останкино)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая степень ответственности, пунктуальность и организованность. Эмоциональная устойчивость, умение обращаться с конфиденциальной информацией, расставлять приоритеты. Способна самостоятельно организовать работу в административно-хозяйственной сфере, в приемной руководителя, в области делопроизводства и канцелярии. Считаю наиболее важным в будущей работе применение своих способностей. Интересует интересная и удобная УДАЛЁННАЯ РАБОТА. Компьютерные навыки: Свободное владение программами и приложениями MS Office, Lotus Notes и Интернет. Слепой метод набора текста.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер интернет-проектов / Product ManagerОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 3 ноября
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по контекстной рекламе, Администратор интернет-магазинаОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Волонтёром детского приютаФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Администратор-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор интернет-магазинаНоябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 22 июня
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – март 2017
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)БухгалтерМай 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterАдминистратор магазина