Обязанности и достижения:
Подготавливала анализ рынка в форме установленного отчёта для формирования прайс-листа, организовывала работу по оформлению торгового зала; осуществляла заказы, резервы и своевременную выкладку товаров, рекламного оборудования и продукции в торговом зале; определяла объём заказанного товара и контролировала своевременное пополнение запасов магазинов; Организовывала выкладку товара (мерчандайзинг) и оформляла ценники; отвечала за документацию, подтверждающую качество товара (сертификаты соответствия, декларации о соответствии);принимала решение о предоставлении скидок и контролировала выдачу дисконтных карт, правильность оформления документов, необходимых для совершения сделок; при необходимости организовывала доставку товаров клиентам;
производила исследование и анализ продаж, вносит рекомендации ассортимента.