Москва
Резюме № 7724907
Обновлено 16 мая 2011
no-avatar

Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
53 года (родилась 04 февраля 1972), не состоит в браке, есть дети
Зарайскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Январь 2009 – март 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер сервисного отдела

    ОАО "Юнидент - Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Гарантийное и не гарантийное обслуживание, ремонт стоматологического оборудования: * Прием заявок на ремонт и обслуживание * Ведение эл. базы по ремонту и обслуживанию оборудования * Консультация клиентов по телефону * Планирование и координация выполнения работ инженеров (от поступления и обработки заявки до полного выполнения (Москва, регионы)) * Планирование, ведение, выполнение монтажей по установке нового оборудования * Анализ удовлетворенности клиента по обслуживанию * Прием заказов на приобретение расходных материалов, согласование с клиентом, продажи * Ведение базы по ремонтным работам: прием оборудования в ремонт, контроль за выполнением, расчет с заказчиком
    • Июнь 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор отдела технического сервиса

    ЗАО "Эн. Си. Ар., NCR A/O", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация жизнедеятельности офиса; - Координация работы обслуживающего персонала; - Первичный подбор персонала; - Контакты с поставщиками услуг для офиса; - Работа с претензиями; - Организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов. Организация деловых встреч, совещаний для сотрудников и зарубежных коллег; Основные обязанности: - Планирование и ведение работ по послегарантийному обслуживанию и платным работам; - Заключение и ведение договоров по разовым работам до полной отчетности; - Создание и ведение электронной базы данных по сервисным работам и отчетности (Прием, формирование заявок на работы, расчет работ и стоимости запасных частей) - Планирование и ведение финансовой отчетности отдела; - Тесное сотрудничество с колл центром и технической поддержкой по обслуживанию банкоматов; - Заключение и ведение партнерских соглашений; - Ведение деловых переговоров с первыми лицами компаний, согласование условий и тарифов; - Поддержание контактов и развитие взаимоотношений с клиентами; - Организация и проведение обучения тех. персонала партнеров и клиентов (банк), сертификация, ведение эл. базы.
    • Апрель 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Департамент проектов секретарь - делопроизводитель

    ЗАО 'Рэйс-Коммуникейшен', Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ассистент руководителя департамента проектов; - Заключение и ведение договоров до полного выполнения с подрядчиками; - Бухгалтерская отчетность; - Электронный документооборот.
    • Июнь 1996 – февраль 2003
    • 6 лет и 9 месяцев

    Секретарь референт.

    ЗАО 'Нефтепродуктпоставка'

    Обязанности и достижения:

    Документооборот компании и доп офисов; - Заключение и ведение договоров с поставщеками; - Первичная бухгалтерия; - Oфис- менеджер

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу в Московской области: Коломна, Луховицы, Зарайск - Умение организовывать проекты, выстраивать рабочий процесс и 'заражать' коллег идеями; - Способность управлять командой и делегировать полномочия; - Наличие лидерских качеств и активной жизненной позиции; - Способность говорить на 'одном языке' с клиентами, понимание их интересов и требований; - Отличное знание оргтехники; - Уверенный пользователь ПК; Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Access И другие программные приложения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист магазинаИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 сентября
Обновлено 21 июля 2008Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)СекретарьМарт 2002 – июнь 2008
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (4 года и 2 мес.)ТаксировщицаАвгуст 2008 – октябрь 2012
Обновлено 27 января 2013Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Старший менеджер оздоровительного комплексаДекабрь 2005 – май 2010
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 4 марта 2014Последнее место работы (4 мес.)Секретарь-референтАвгуст 2013 – декабрь 2013
Обновлено 2 ноября 2014Последнее место работы (8 мес.)Оператор 1 классаНоябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 12 июля 2015
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)СекретарьАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 мая 2015Последнее место работы (3 года и 8 мес.)АдминистраторАвгуст 2011 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob