Обязанности и достижения:
Осуществление работ по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
• Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
• При закрытии заказ - наряда мастером приемщиком пробивает кассовый чек, аннулирует его и выдает данный пакет документов клиенту;
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
• Изучение поступающего товар (цены, наименование).
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
• Осуществление операции по отражению на (в) ККМ всех полученных денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа ККМ
• Определение для каждого клиента общую сумму сделки по показанию индикатора ККМ или с помощью счетного устройства и сообщает клиенту
• Получение от клиента денежные средства за оказываемые услуги согласно сумме, указанной в заказ-наряде. В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу.
• Контроль расход материалов, их рациональное использование;
• Контроль за использованием рабочего времени сотрудников службы приемки и ведение табеля учета рабочего.времени.
Составление отчетности, по итогам работы на конец месяца.