Москва
Резюме № 7698142
Обновлено 17 июня 2012
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 30 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бауманская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Администратор офиса

    ООО "Техносерв Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, оргтехники, поиск подрядчиков для выполнения офисных работ) Управление ресепшен, 2-мя секретарями, АХО и 2-мя курьерами. Обучение и адаптация персонала. Оформление командировок сотрудникам -(паспортно-визовая поддержка, заказ и бронирование билетов и номеров гостиниц) Прием, переадресация звонков, прием посетителей, поиск информации в различных источниках, координация и организация работы офиса и персонала. Работа с офисной техникой, помощь в проведении рабочих встреч, совещаний. Подготовка необходимой документации для банков и консалтинговых фирм. Ведение документооборота компании. Подготовка, организация и проведение регулярных и корпоративных мероприятий разного уровня.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО "Аудителе", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующими клиентами и абонентами компании МТТ (ведение переговоров по телефону) Работа со "сложными" клиентами Решение технических и финансовых вопросов Обработка письменных обращений клиентов Проверка правильности зачисления платежей Кооперация с отделом расчетов консультация по продуктам компании, решении не сложных технических вопросах Ведение базы данных по находящимся в работе и выполненным заявкам (CRM). Работа с претензиями (заведение Trouble Ticket.)
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер зала

    ЗАО "Коммерческий клуб", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом (официантов, барменов, технических работников) Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями, Отслеживание товара в баре. Встреча клиентов. Работа с R-Keeper. Разрешение конфликтных ситуаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хочу найти работу не далеко от места проживания. Личные качества: Стрессоустойчива Исполнительна Комуникабельна Опрятна Высокий уровень самоорганизации Умение расставлять приоритеты Велоспорт, прогулки, кулинария, шоппинг. ПК – уверный пользователь (ОС – Windows – Word, Excel, Power Point) Владение языками: английский – на уровне поддержки телефонных разговоров. Грамотная устная и письменная речь, аналитический склад ума, знание делового этикета, международного протокола Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), CRM, R-Keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший продавец-кассирМай 2018 – март 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)СекретарьМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено в 1:53Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 1:53Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса