Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, оргтехники, поиск
подрядчиков для выполнения офисных работ)
Управление ресепшен, 2-мя секретарями, АХО и 2-мя курьерами.
Обучение и адаптация персонала.
Оформление командировок сотрудникам -(паспортно-визовая поддержка, заказ и бронирование билетов и номеров гостиниц)
Прием, переадресация звонков, прием посетителей, поиск информации в различных источниках, координация и организация работы офиса и персонала. Работа с офисной техникой, помощь в проведении рабочих встреч, совещаний.
Подготовка необходимой документации для банков и консалтинговых фирм. Ведение документооборота компании. Подготовка, организация и проведение регулярных и корпоративных мероприятий разного уровня.