Обязанности и достижения:
- встреча клиентов.
- прием и распределение звонков.
- запись клиентов на обслуживание.
- оформление клиентов в базе данных нетикс.
- составление счетов в программах нетикс, базис.
- привлечение клиентов по средствам составления акций и скидочных программ.
- работа с кассой, банковским терминалом (принятие наличных, оплата по банковской карте).
- отслеживание складских остатков по з.ч.
- активная работа с клиентской базой.
- составление заявок на канц. товары. и расходные материалы на сервис.
- составление рабочей инструкции.
- ведение табеля.
- составление скриптов для диспетчеров, менеджеров по з.ч и мастеров приемщиков.
- урегулирование конфликтных ситуаций.
- контроль соблюдения должностных инструкций подчиненными по средствам тестирования, экзаменации и депримирования.
- взаимодействие с поисковыми сайтами (автоточки).