Дополнительные сведения:
✓ Знание основных бизнес-процессов маркетинговой деятельности/
✓ Опыт активных продаж, опыт управления и развития направления продаж,
✓ Навыки ведения переговоров на разных уровнях, умение выстраивать долгосрочные деловые отношения с контрагентами (клиенты, подрядчики, спонсоры и пр.);
✓ Знание методов продвижения услуг\товаров, принципов позиционирования продукта, определения целевых аудиторий и формирования продуктового предложения;
✓ Умение разрабатывать PR-кампании, навыки медиапланирования, знание основ интернет-маркетинга (SMM, E-mail marketing, SEO, Media banner), знания маркетинговых инструментов (ATL&BTL, PR);
✓ Успешный опыт создания мероприятий любой сложности "под ключ" - разработка концепции мероприятия, тайм плана, логистики мероприятия, продвижение мероприятий, коммуникаций со СМИ, создание инфо поводов;
✓ Умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы, опыт участия и организации спец. мероприятий, опыт разработки коммуникационной стратегии (online-, offline-каналы);
✓ Владение ПК, ПО и на уровне уверенного пользователя;
Умение планировать, прогнозировать, хорошие аналитические способности. Требовательность к себе и к окружающим. Умение генерировать идеи и с увлечением работать на результат. Высокие организаторские способности, настойчивость в достижении цели. Креативность, умение творчески подходить к решению поставленных задач.
Активные продажи,
Управление продажами,
Развитие ключевых клиентов,
Деловая коммуникация,
Документооборот
Управление проектами,
Медиапланирование,
Работа со СМИ,
Управление интернет-проектами,
Телемаркетинг,
SMM,
Интернет-реклама,
PR,
Маркетинговые исследования,
Маркетинговые коммуникации,
Event Management,
Реклама,
Продвижение бренда,
Маркетинговый анализ,
Управление лояльностью потребителей.