Москва
Резюме № 7201750
Обновлено 9 апреля 2019
Превью фото соискателя

Администратор/Заместитель директора

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 02 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2018 – май 2018
    • 2 месяца

    Заместитель управляющего

    Фамилия, Балашиха
    Розничная торговля (одежда, обувь, товары для дома, товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение принятых стандартов работы - организация и управление работой персонала магазина - навыки управления коллективом от 10 человек - планирование и распределение работы персонала магазина, составление графиков работы - открытие и закрытие магазина - организация работы кассового узла - контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств - проведение инкассации - знание кассовой дисциплины (применение контрольно-кассовой техники) - контроль за выполнением кассовой дисциплины - приемка товара - контроль товародвижения в магазине - контроль выкладки в соответствии с планограммами - программа лояльности покупателей (акции, дисконтная система) - подготовка и участие в проведении инвентаризации - адаптация и обучение стажеров.
    • Октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер торгового зала

    Фамилия, Балашиха
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение принятых стандартов работы - организация и управление работой персонала магазина - навыки управления коллективом от 10 человек - планирование и распределение работы персонала магазина, составление графиков работы - открытие и закрытие магазина - организация работы кассового узла - контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств - проведение инкассации - знание кассовой дисциплины (применение контрольно-кассовой техники) - контроль за выполнением кассовой дисциплины - приемка товара - контроль товародвижения в магазине - контроль выкладки в соответствии с планограммами - программа лояльности покупателей (акции, дисконтная система) - подготовка и участие в проведении инвентаризации - адаптация и обучение стажеров.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    ООО "ДетМарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "ДетМарт", г. Москва, полная занятость. - соблюдение принятых стандартов работы - организация и управление работой персонала магазина - навыки управления коллективом от 20 человек - планирование и распределение работы персонала магазина, составление графиков работы - открытие и закрытие магазина - организация работы кассового узла - контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств - ведение документации магазина и отчетности в соответствии с установленным внутренним порядком - контроль за поступлением, перемещением, подсортировкой товаров, оформление ценников, работа с возвратами - приемка товара - мониторинг рынка - проведение инкассации - знание кассовой дисциплины (применение контрольно-кассовой техники) - контроль за выполнением кассовой дисциплины - контроль товародвижения в магазине - организация работы с товаром (приемка товара, работа с накладными, составление отчетов) - контроль выкладки в соответствии с планограммами - программа лояльности покупателей (акции, дисконтная система) - подготовка и участие в проведении инвентаризации - проявление организаторских и управленческих способностей, умение создавать и поддерживать комфортное состояние духа коллектива - адаптация и обучение стажеров - работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций - повышение уровня обслуживания клиентов, консультации клиентов - участие в открытии магазинов сети.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "Компания "Грако-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Г. Москва, полная занятость. - соблюдение принятых стандартов работы - организация и управление работой персонала магазина - навыки управления коллективом от 10 человек - планирование и распределение работы персонала магазина, составление графиков работы - открытие и закрытие магазина - организация работы кассового узла - контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств - ведение документации магазина и отчетности в соответствии с установленным внутренним порядком - контроль за поступлением, перемещением, подсортировкой товаров, оформление ценников, работа с возвратами - приемка товара - мониторинг рынка - проведение инкассации - знание кассовой дисциплины (применение контрольно-кассовой техники) - контроль за выполнением кассовой дисциплины - контроль товародвижения в магазине - организация работы с товаром (приемка товара, работа с накладными, составление отчетов) - контроль выкладки в соответствии с планограммами - программа лояльности покупателей (акции, дисконтная система) - подготовка и участие в проведении инвентаризации - проявление организаторских и управленческих способностей, умение создавать и поддерживать комфортное состояние духа коллектива - адаптация и обучение стажеров - работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций - повышение уровня обслуживания клиентов, консультации клиентов - участие в открытии магазинов сети.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Компания "Грако-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    - соблюдение принятых стандартов работы - организация и управление работой персонала магазина - навыки управления коллективом от 10 человек - планирование и распределение работы персонала магазина, составление графиков работы - открытие и закрытие магазина - организация работы кассового узла - контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств - проведение инкассации - знание кассовой дисциплины (применение контрольно-кассовой техники) - контроль за выполнением кассовой дисциплины - контроль товародвижения в магазине - контроль выкладки в соответствии с планограммами - программа лояльности покупателей (акции, дисконтная система) - подготовка и участие в проведении инвентаризации - адаптация и обучение стажеров
    • Ноябрь 2005 – июнь 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Продавец-кассир (заместитель старшего кассира, администратора)

    ДТЦ " Винни", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы кассового узла - контроль товародвижения в магазине - навыки управления коллективом от 7 человек - контроль выкладки в соответствии с планограммами - программа лояльности покупателей (акции, дисконтная система) - подготовка и проведение инвентаризации - адаптация и обучение стажеров - работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций - работа в сегменте premium или luxury на большой площади - работа с VIP-клиентами - проявление организаторских и управленческих способностей, умение создавать и поддерживать комфортное состояние духа коллектива - повышение уровня обслуживания клиентов - контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств - проведение инкассации - знание кассовой дисциплины (соблюдение лимита остатка кассы, применение контрольно-кассовой техники).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Волевой характер, отсутствие вредных привычек, огромное стремление к обучению и к профессиональному росту, целеустремленность, ответственность, нацеленность на на результат, коммуникативность, хорошая обучаемость, эмоциональная гибкость, корпоративность, лояльность, умение работать в команде. Чтение познавательной и художественной литературы, посещение театров, кино, самообразование. Компьютерные навыки: Знание программ 1С, Word, Exсel, навигация в Internet, делопроизводство.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 184 похожих резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель директора по УВРАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющая магазиномНоябрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 9 мая 2008Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Администратор, управляющий магазина, директор магазинаАпрель 2002 – июнь 2007
Обновлено 18 ноября 2008Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист отдела экономической безопасностиДекабрь 2014 – март 2015
Обновлено 17 октября 2008Последнее место работы (1 год и 9 мес.)МенеджерДекабрь 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 1 марта 2016Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2012 – январь 2016
Обновлено 25 августа 2009Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер коммерческого отделаСентябрь 2006 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob