Москва
Резюме № 7074018
Обновлено 28 февраля 2012
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 22 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Сходненская
Планерная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 5 месяцев

    Документовед

    ФГУ "РЦСМЭ Росздрава", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с сайтом организации (наполнение контентом, верстка) - техническое обеспечение конференций - анализ внебюджетной деятельности - проверка и согласование реестров платежей - оформление материалы для заключения договоров, - отслеживание сроков выполнения договорных обязательств - работа с клиентами, претензиями - отслеживание дебиторской и кредитной задолженности - учет доходов по внебюджетной деятельности - контроль за ходом выполнения плановых заданий по экспертной деятельности - участие в проведении маркетинговых исследованиях и прогнозировании развития - подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности - составление сводов, калькуляций и расчетов - взаимодействие с банками на предмет зарплатных карт, овердрафтов, кредитования
    • Август 2008 – июль 2009
    • 1 год

    Секретарь, переведенный на должность менеджера по продажам с сохранением обязанностей

    ООО "Стэп ИТУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков и факсов - регистрация входящей и исходящей документации, - прием гостей и посетителей, - отправка корреспонденции, - работа с архивом, - реклама, - проведение корпоративных мероприятий, - работа с курьерскими службами, - работа с оргтехникой, - поиск и подбор персонала, - проведение собеседований с кандидатом, - HTML-верстка корпоративного веб-сайта, - оформление пропусков, виз, заказ авиа и ж/д билетов, - бронирование гостиниц, - административная поддержка офиса. - продажа транспортных услуг, - поиск и привлечение клиентов, - холодные звонки и встречи, - сопровождение и развитие клиентов, - составление плана работы, - расширение, поддержание и развитие клиентской базы, - консультирование клиентов, - прием и обработка заявок, - разработка коммерческих предложений, - подготовка предложений по увеличению спроса на услуги, - прием и распределение телефонных звонков и факсов - регистрация входящей и исходящей документации, - прием гостей и посетителей, - отправка корреспонденции, - работа с архивом, - реклама, - проведение корпоративных мероприятий, - работа с курьерскими службами, - работа с оргтехникой, - поиск и подбор персонала, - проведение собеседований с кандидатом, - HTML-верстка корпоративного веб-сайта, - оформление пропусков, виз, заказ авиа и ж/д билетов, - бронирование гостиниц, - административная поддержка офиса
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО «Алнес Интернешнл», Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящей и исходящей информации, факсов и электронных сообщений, - HTML-верстка корпоративного веб-сайта, - работа с архивом, - осуществление информационной поддержки клиентов, - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад, - контроль своевременности оплат от покупателей по заключенным договорам, - принятие и рассмотрение поступающих претензий и жалоб клиентов, - реклама, - проведение корпоративных мероприятий, - работа с курьерскими службами, - работа с оргтехникой.
    • Декабрь 2007 – июнь 2008
    • 7 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    5 элемент, Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажи консалтинговых услуг, - активный поиск клиентов, - выставление коммерческих предложений, - выезды к клиентам (для определения потребностей), - ведение переговоров (вкл. первых лиц), - контроль сделки, - холодные звонки и встречи, - консультирование клиентов - прием и обработка заявок, - расширение, поддержание и развитие клиентской базы.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Администратор финансового управления

    ООО "Курьер Коррект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичными документами, - статистическая обработка данных, - обучение региональных специалистов, - выставление счетов, - контроль оплаты, - составление отчетности
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела Транспортной логистики

    ООО "МАКСИ-СТАЙЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление перевозок по Москве и МО - составление и обработка заявок на перевозку - взаимодействие с клиентами, консультация - контроль перевозки - составление маршрута - контроль поступления товара на склад - учет движения груза и доставки - подготовка полного комплекта документов к отгрузке клиенту - составление ежемесячных отчетов - привлечение наемного транспорта - контроль сроков доставки груза
    • Август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ОАО "Ланит-Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков и факсов - регистрация входящей и исходящей документации, - прием гостей и посетителей, - отправка корреспонденции, - работа с архивом, - работа с курьерскими службами, - курьерские поручения, - работа с оргтехникой, - оформление пропусков, виз, заказ авиа и ж/д билетов, - административная поддержка офиса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, ответственная, коммуникабельная и целеустремленная, обладаю желанием и способностью учиться и развиваться, стрессоустойчивая, способна работать в команде, ориентирована на результат Поэзия, литература, живопись, компьютер Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, Access, Outlook), С++, HTML, 1С-Предприятие, PowerPoint, Photoshop, Friendly Pingler, Internet, Mathcad, Maple, 1C-Битрикс

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Музейный смотрительМарт 2023 – апрель 2024
Обновлено в 16:17Последнее место работы (1 мес.)Консультант в аптекуМай 2025 – июнь 2025
Обновлено в 16:15Последнее место работы (2 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:29Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)АдминистраторФевраль 2019 – ноябрь 2024
Обновлено в 13:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено вчера
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)АрхивариусСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob