Обязанности и достижения:
Работа в КПИ.COVID.Регистр. АПЦ, ЕМИАС. работа с ЭЛН, оформление платных услуг, Уверенный пользователь ПК. Навыки управления временем, навыки личностного общения, делового общения, устной речи, управления бизнесом, творческое мышление, организационные способности, эффективные навыки слушания.
С компьютером и офисными программами на "Ты" (MS Office: Word, Excel);
Умение работать с большими объемами информации.
Формирование отчетов по выполненной работе и другие поручения руководителя.
Участвовать в постановке задач коллективу и контроль за их исполнением;
Обеспечивать офис всем необходимом для жизнедеятельности (заказ канцелярии, воды и тд);
Оказывать информационно-аналитическую поддержку руководителю, а именно, поиск, анализ, обобщение и структурирование информации (материалов) в удобном формате по запросу;
Участвовать в организации переговоров для руководителя (подготовка переговорки, наличие воды, чай, кофе по необходимости)
Вести календарь руководителя и координировать его передвижения в рамках данного календаря;
Оказывать тревел поддержку руководителя;
Протоколировать совещания и формирование задач/поручений сотрудникам по итогам совещаний.