Москва
Резюме № 6207897
Обновлено 22 августа 2019
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родилась 23 ноября 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Январь 2010 – декабрь 2011
    • 2 года

    Заместитель директора по УВР дошкольного отделения

    ГОУ Прогимназия №1644, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Направление и контроль работы воспитателей. 2. Осуществление контроля за выполнением программы воспитания, реализацией педагогических экспериментов. 3. Организация работы коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми. 4. Формирование контингента детского сада, комплектование. 5. Организация работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, решение конфликтных ситуаций, проведение родительских собраний. 6. Ведение платных образовательных услуг. 7. Работа с кадрами. 8. Организация тренингов. 9. Организация и контроль проведения творческих мероприятий. 10. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима и др.
    • Август 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Директор административного департамента

    АНО "Фест Дисижен-Первое Решение", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы учебного центра, координация его деятельности: - участие в открытии, создании учебного центра с «нуля»; - определение политики Центра и стратегии его развития; - развитие системы администрирования на разных этапах существования Центра (от открытия Центра с «нуля» до существования двух филиалов); - совмещение должностей менеджера по административной работе, руководителя Центра, директора административного департамента в соответствии с периодами развития компании; - участие в создании и разработке новых учебных программ и направлений; - организация и подготовка рекламных кампаний; - организация и проведение дней открытых дверей; - организация праздников и других мероприятий Центра, разработка графика проведения данных мероприятий на учебный год; 2. Организация учебного процесса: - набор учащихся; - работа с клиентской базой, резервными списками потенциальных клиентов; - формирование, комплектация учебных групп, мониторинг вакантных мест с целью обеспечения их максимальной наполняемости, рентабельности; - составление расписания занятий с учетом специфики работы Центра; - прогнозирование и определение стратегии привлечения клиентов, формирование учебного процесса с учетом календарных особенностей учебного года; - расчет-планирование ежемесячного количества занятий (отработки, отмены занятий, переносы) в текущем учебном году в соответствии с государственными праздниками и учебным планом; - ежедневный мониторинг ситуации на учебных центрах, сбор информации, контроль работы Центров. 3. Работа с персоналом: - набор менеджеров по административной работе; - подготовка и проведение тренингов для менеджеров; - обучение и аттестация менеджеров; - разработка текста рекламной информации и других обучающих материалов для менеджеров; - осуществление взаимодействия и контролирование работы менеджеров по административной работе; - взаимодействие с методистами, преподавателями учебных центров. 4. Административно-финансовые обязанности: - заключение договоров; - организация и контроль процесса оплаты за обучение; - оперативное управление информацией о величине оплаты за обучение; - произведение перерасчетов оплаты за обучение. 5. Работа с конфликтными ситуациями, возникающими спорными вопросами, их пресечение, предотвращение, решение. 6. Административно-хозяйственные обязанности.
    • Январь 2002 – август 2007
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по административной работе

    НОУ Клуб "Мистер English", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы учебного центра: - создание внутреннего климата, доброжелательной атмосферы; - владение рекламной информацией, информацией о специфике работы центра; - работа с клиентами, клиентской базой, взаимодействие с учащимися, родителями (консультирование, входящие, исходящие звонки, контроль посещения занятий, др.); - решение конфликтных ситуаций, их предотвращение; - участие в комплектации групп, корректировка расписания; - ведение документации (учет количества учащихся, оплат, учебных материалов, дисков, другая текущая документация); - взаимодействие с преподавателями, участие в подготовке методических пособий, раздаточного материала и др.; - участие в организации праздников, дней открытых дверей, творческих мероприятий и других форм работы учебного центра; - оформление информационных материалов: тематические стенды, доска информации, постеры и др. 2. Административно-финансовые обязанности: - заключение договоров; - организация и прием оплаты за обучение. 3. Работа с туристическим направлением, выездными программами: - рекламная информация; - сбор, оформление документов. 4. Административно-хозяйственные обязанности. Победитель номинации "Менеджер года". Объявлена благодарность/2005г.
    • Октябрь 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год

    Воспитатель

    ГОУ НШДС №1644, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с детьми; - проведение развивающих занятий, игр, творческих мероприятий; - проведение занятий по английскому языку; - участие в организации утренников, их проведение.
    • Ноябрь 1998 – ноябрь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель английского языка

    ГОУ СОШ №920, Москва

    Обязанности и достижения:

    - проведение занятий по английскому языку в классах начальной школы; - активное применение нестандартных форм и методов преподавания английского языка; - использование игровых приемов работы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, гибкость, творческий подход, рациональность. Без вредных привычек. Кулинария, фитнесс, фото. Опыт развития учебного центра с "нуля"; навык организации учебного процесса; умение и опыт продаж образовательных услуг; умение и опыт решения конфликтных ситуаций. Компьютерные навыки: Word, Power Point, internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 11 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)СекретарьМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник АХОСентябрь 2019 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса