Обязанности и достижения:
1. Организация работы учебного центра:
- создание внутреннего климата, доброжелательной атмосферы;
- владение рекламной информацией, информацией о специфике работы центра;
- работа с клиентами, клиентской базой, взаимодействие с учащимися, родителями (консультирование, входящие, исходящие звонки, контроль посещения занятий, др.);
- решение конфликтных ситуаций, их предотвращение;
- участие в комплектации групп, корректировка расписания;
- ведение документации (учет количества учащихся, оплат, учебных материалов, дисков, другая текущая документация);
- взаимодействие с преподавателями, участие в подготовке методических пособий, раздаточного материала и др.;
- участие в организации праздников, дней открытых дверей, творческих мероприятий и других форм работы учебного центра;
- оформление информационных материалов: тематические стенды, доска информации, постеры и др.
2. Административно-финансовые обязанности:
- заключение договоров;
- организация и прием оплаты за обучение.
3. Работа с туристическим направлением, выездными программами:
- рекламная информация;
- сбор, оформление документов.
4. Административно-хозяйственные обязанности.
Победитель номинации "Менеджер года". Объявлена благодарность/2005г.