Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Закупка необходимой мебели, оборудования, канц.товаров для офиса. Обеспечение сотрудников горячими комплексными обедами. Реорганизация и перестройка офисных помещений (планировка, установка мобильных перегородок, замена напольных покрытий и т.д.). Закупка и координация ремонта и обслуживания орг.техники. Организация и проведение встреч с клиентами компании. Помощь в организации корпоративных мероприятий. Первичный документооборот. Помощь в разработке и корректировке web-сайта компании. Прием и распределение звонков. Заказ/бронирование ж.д./авиа билетов, гостиниц. Оформление виз и сопутствующих документов для деловых поездок. Большой опыт общения с иностранными коллегами, подготовка официальных корпоративный мероприятий. Встреч для руководства.