Москва
Резюме № 56003921
Обновлено 18 ноября
no-avatar

Администратор, офис- менеджер, секретарь, менеджер службы приема и размещения, делопроизводитель архивариус, продавец -консультант, менеджер по работе с клиентами

Была сегодня в 17:58
70 000 ₽
42 года (родилась 21 сентября 1983)
Екатеринбург
Ботаническая
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по документообороту, офис-менеджер

    Урал

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящей и исходящей корреспонденции, Взаимодействие с работниками по вопросам документооборота, Оформление служебных записок, писем. Взаимодействие с контрагентами по телефону и электронной почте. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ необходимыми для работы офиса; закуп техники, мебели, контроль ремонта офиса, взаимодействие с Управляющей компанией бизнес-центра. Работа в 1 с (комплексная автоматизация 2), обработка первичной документации (поступление товаров и услуг), реализация, авансовые отчёты, работа с актами сверок, составление коммерческих предложений, договоров, спецификаций, ЭДО (Калуга астрал). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса; Опыт работы удалено и в офисе.
    • Декабрь 2023 – апрель 2024
    • 5 месяцев

    Офис менеджер с функциями бухгалтера по первичной документации

    Ооо ОЭСК

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией (обеспечение внутреннего документооборота, регистрация и распределение входящих писем, архивирование, сканирование документов, работа с электронной почтой). Оформление писем, подготовка и отправка. Контроль за качеством уборки офиса. Обеспечение бесперебойной работы офиса, своевременная замена расходных материалов (канцелярии, хозтоваров, напитки. чай, и т. д.), организация корпоративных мероприятий. Работа в 1 с (8.3 бухгалтерия), оформление поступления товаров и услуг, реализация, авансовые отчёты, оформление путевых листов служебного автомобиля, работа в ЭДО (диадок), Оформление и согласование договоров, отправка почты, прием и распределение звонков.
    • Декабрь 2011 – июль 2023
    • 11 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер (с функциями бухгалтера по первичной бухгалтерии)

    ООО "Уралмет"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач руководителя, обеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярии и т. д.) Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение документооборота (прием, регистрация, отправка, архивирование документов). Работа с офисной техникой. Работа в 1С 8 (бухгалтерия), 1С 7 (торговля). Обработка первичной документации (поступление товаров и услуг), заведение авансовых отчетов, сведение склада, комплектация товаров по складу, выставление счетов, коммерческих предложений, заведение реализаций, сбор документов и написание пояснений по требованиям ИФНС. Работа в ЭДО, диадок.
    • Март 2007 – май 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-администратор

    ООО "Медиа-холдинг "Западная Сибирь" ТРК "Спектр"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач руководителя, ведение документооборота (прием, регистрация, отправка, архивирование документов). Работа с офисной техникой. Обеспечение офиса всем необходимым, канцелярские товары, вода, чай, кофе, холодные напитки, и т. д.) Распределение почты и телефонных звонков по отделам. Встреча посетителей. Контроль работы клининга. Решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Июль 2004 – июль 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Астрон"

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С бухгалтерия, оформление накладных, путевых листов, общение с клиентами лично, и по телефону, выставление счетов, оформление первичной документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Документооборот, Деловой этикет, Работа с оргтехникой, Ведение переписки, Поиск информации в интернет, Электронный документооборот, исполнение поручений руководителя, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Работа с документами, Входящая корреспонденция, Умение работать в коллективе, первичный документооборот, 1С: Бухгалтерия, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Электронная почта, 1С, ЭДО, исходящая корреспонденция, Авансовые отчеты, Прием звонков, Грамотная речь, Поддержка работы офиса, УПД, ВВОД ДАННЫХ, Корреспонденция, ТТН, 1С 8
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Менеджер по оптовым продажамОктябрь 2007 – сентябрь 2023
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Управляющая зданиемНоябрь 2008 – февраль 2022
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторИюнь 2021 – апрель 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторИюль 2024 – август 2024
Обновлено в 13:02Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор офиса продаж и обслуживанияИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажамАвгуст 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор службы приема и размещения