Запись, расчет и консультирование пациентов.
Формирование расписания врачей
Прием звонков.
Оформление необходимой документации.
Работа с клиентской базой.
Прием и распределение по сотрудникам входящего трафика клиентов (входящие звонки, личные визиты, интернет обращения)
Поддержание порядка в салоне.
В 2015 году переведена на должность Администратора СТО ДЦ KIA.
Приём входящих звонков. Запись клиентов на обслуживание. Заключение договоров с организациями. Ведение документации. Исходящие звонки. Распределение нагрузки между сервис-менеджерами.
Январь 2013 – февраль 2014
1 год и 2 месяца
Продавец-консультант
Магазин Элемент Моды, Ангарск
Розничная торговля одежы
Обязанности и достижения:
Общение с клиентами, работа с ассортиментом на складе и в зале, Консультация покупателей по наличию и ассортименту. Расчёт покупателей, ведение документации, приём и раскладка товара.