Москва
Резюме № 52228553
Обновлено 4 августа
Превью фото соискателя

Менеджер-администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
43 года (родилась 28 сентября 1982)
Ангарск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2015 – ноябрь 2021
    • 6 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    МБОУ "СОШ N 37" им. Королькова А. М., Героя РФ

    Обязанности и достижения:

    Регистрация фактов хозяйственной деятельности компании, Контроль достоверности расчетов платежей в бюджет и ФСС, Плановая отчетность и отчётность по запросу управления образования, Соблюдение дедлайнов, Формирование учётной политики, Работа с АЦК, Консультация сотрудников организации, Обучение сотрудников, Контроль за исполнением обязанностей, Заключение договоров с контрагентами, Контроль закупок, Ведение базы данных, Работа с программами бух. отчётности, Проведение инвентаризации, Контроль ведения архива бухгалтерской документации.
    • Май 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска

    Обязанности и достижения:

    Ведение системы удаленного финансового документооборота, Автоматизированный котнроль бюджета (АЦК), Выгрузка данных из АЦК (доходы, расходы), Ввод платежных поручений, Заключение договоров, Расчет заработной платы основного персонала и муниципальных служащих, Соблюдение лимитов ассигнований (выделенные денежные средства на определённые нужды, цели), Исполнение кассовых передвижек, Работа с организацией "Контур. Экстерн", Ведение отчетности, Первичная обработка документации.
    • Февраль 2011 – май 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ГБОУ СПО ААТТ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ангарский автотранспортный техникум

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности главного бухгалтера, Выполнение распоряжений и приказов руководства организации, Отражение в первичных документах и контроль движения денежных средств на банковских счетах организации, Оформление платежных поручений, Расчёт заработной платы, Соблюдение дедлайнов, Правильное использование, списание денежных средств, составление кассовых и прочих отчётов, Осуществление своевременных платежей в государственный и местный бюджеты, и их расчёт, Ведение архива документов бухгалтерского учета, Участие в инвентаризациях, Исполненин обязанностей главного бухгалтера при его отсутствии в установленном порядке, Следование положениям Трудовому кодексу, производственным дисциплинам, правилам охраны труда.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта. The bat, Outlook Express, Internet Explorer, Opera). Имею опыт работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс) и со спец. программами: 1С – Предприятие, СУФД, АЦК, Банк-клиент ВТБ, 1C-зарплата, Кадры. Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, отзывчивость, компромиссность, неконфликтность, нацеленность на качественное выполнение работы, позитивный и активный настрой. Всегда открыта к потоку новой информации. Ушла с прошлого места работы по причине желания обучиться деятельности другой сферы для саморазвития, передав полностью свой опыт напарнице. Коммуникативные навыки, Ведение отчётности, Обучение персонала, Уверенный пользователь ПК, Работа с базами данными, Деловое общение, Удалённая консультация, Ведение архива, Проведение инвентаризации, Организация рабочего процесса, Приём и распределение телефонных звонков

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 181 похожее резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Администратор торгового центраСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель коммерческого отделаФевраль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2006 – август 2008
Обновлено 17 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 14 июля 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерМарт 2006 – октябрь 2008
Обновлено 17 марта 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по туризмуОктябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 23 октября 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяАвгуст 2011 – март 2013
Обновлено 27 ноября 2010Последнее место работы (4 мес.)Дизайнер-консультантАпрель 2010 – август 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер-администратор