Дополнительные сведения:
Опыт в административной сфере более 12 лет. Умение работать с документацией, в том числе в системе электронного документооборота. Умение разработки документов, ведение отчетности. Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, вести справочно-информационную и архивную работу. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность, аккуратность, ответственность и общительность.
Работа с жалобами клиентов, Электронный документооборот, Организаторские навыки, Первичная документация, Internet, Работа с базами данных, Работа в команде, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Деловое общение, Делопроизводство, 1С: Предприятие 8, Документооборот, Организация мероприятий, Входящая корреспонденция, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, MS PowerPoint, исполнение поручений руководителя, Административная поддержка руководителя, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Поддержка работы офиса, Кадровое делопроизводство, Административно-хозяйственная деятельность, Офисная техника, Первичная бухгалтерская документация, Поиск информации в интернет, Управление документооборотом, Предварительное рассмотрение документации