Обязанности и достижения:
Решение общеорганизационных вопросов, связанных с функционированием издательства; Работа с первичной документацией;
Организация и контроль работы сотрудников;
Прогноз товарного запаса на складе, поддержание ассортимента, ротация;
Контроль операций товародвижения (приходы, перемещения, списания) в К-Клиенте; Ценообразование;
Участие в инвентаризациях, коррекция остатков;
Работа с библиотеками;
Взаимодействие с другими отделами.
Курирование выездных менеджеров, выставок (подбор ассортимента, ознакомление с новинками, прием оплат, контроль дебиторской задолженности.
Инициировала доработку программного обеспечения К-Клиент, минимизировав технологические операции, что привело к увеличению скорости обработки информации и более глубокого анализа продаж.