Москва
Резюме № 5217867
Обновлено 27 мая 2010
no-avatar

Администратор / Управляющий / Офис менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
60 лет (родилась 23 января 1965), не состоит в браке, есть дети
Москва
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2002 – август 2008
    • 6 лет

    Исполнительный директор

    ООО "Элитон Сервис-А", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего контроля взаимодействий всех подразделений компании. Оперативное управление подразделениями. Решение организационных, административных и хозяйственных вопросов. Управление коллективом до 50 человек (производство, монтажники, склад, транспорт, менеджеры, бухгалтерия). Планирование работы, ведение документооборота, отчетности по выполнению плана, ведение и работа с ключевыми клиентами компании, работа с поставщиками, подбор персонала, ведение текущей документации. Знание 1С. Работа с Клиент Банком, ведение всей первичной бухгалтерской документации. Подготовка, составление, ведение и поддержание договорных отношений.
    • Декабрь 1994 – сентябрь 2002
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор

    ООО "Анварит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация управление персоналом, решение кадровых вопросов, ведение переговоров на высшем уровне; перспективное и текущее планирование деятельности менеджеров организации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте. Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру. Во мне Вы найдете - Профессиональный подход к поставленным задачам на основе своего опыта, большая работоспособность, коммуникабельность, порядочность, тактичность, лояльность, бесконфликтность, умение вести переговоры и находить общий язык с людьми. Приятная внешность, приятный голос и грамотная речь. Опыт административной и руководящей работы коллективом от 50 чел, умение работать в команде и самостоятельно, высокий уровень ответственности и работоспособности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание 1С Бухгалтерия, Торговля и Склад, (7.7), Банк-Клиент, ведение первичной бухгалтерии, СуперОкна, Word. Excel – уверенный пользователь. Компьютерные навыки: Владение ПК: 1С-Торговля и Склад, Ms Office (Word, Excel), Internet. Программа "Супер окна"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший специалистСентябрь 2021 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 5 ноября
Обновлено в 17:50Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:56Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 11:56Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено в 11:02Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Методист учебного отделаАвгуст 2015 – январь 2023
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)СекретарьМарт 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса