Обязанности и достижения:
Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой магазина;
Умение организовывать процесс приема, хранения, выкладки и продажи товара, а также процесс инвентаризации в магазине;
владение навыками работы на ККМ;
Владение ПК в режиме опытного пользователя (Word, Excel, Internet, 1С и др.);
Организация работы офиса и торгового предприятия с «нуля».
Подбор торговых площадей, с предварительным обоснованием доходности, опираясь на людскую проходимость в том или ином месте.
Подбор и обучение персонала.
Управление и контроль деятельности сотрудников и подчиненных.
Подготовка и организация собраний.
Организация снабжения и страхование товароматериальных ценностей.
Знание офисной, копировальной и множительной техники.
Рекламное продвижение новых проектов.
Планирование графика работы, распределение нагрузки персонала.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Вести на основе приходных и расходных документов журнал учета товарных остатков. Составлять кассовую отчетность.