Москва
Резюме № 4883349
Обновлено 19 ноября 2009
no-avatar

Администратор / Ассистент

Была больше месяца назад
55 000 ₽
48 лет (родилась 05 декабря 1976), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Савёловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Административный ассистент

    "Линклейтерз СНГ"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности - организация и административная поддержка работы компании. Оформление всех типов виз, разрешений на работу, регистраций по месту пребывания. Организация служебных командировок. Взаимодействие с государственными службами по вопросам соблюдения норм миграционного трудового законодательства. Своевременная подготовка и сбор требуемых документов. Курирование административных вопросов комфортного пребывания в стране иностранных сотрудников компании в части:  Помощь в подборе жилья - анализ и оценка предложений рынка недвижимости, ведение переговоров с потенциальным арендодателем, урегулирование административно-финансовых вопросов, документальное сопровождение сделки  Контроль над своевременным обоюдным выполнением обязательств по договору  Полное администрирование переездов в/из страну/ы  Помощь в решении оперативных хозяйственно-бытовых вопросов Организация закупок для деятельности офиса. Ведение действующих договоров с поставщиками услуг, их продление и обновление. Ведение переговоров с новыми поставщиками услуг; подготовка договоров к подписанию. Удостоверение подлинности документов. Подготовка отчетов по произведенным расходам. Координация оплаты текущих счетов. Координация внутриофисных переездов, обеспечение и оснащение новых рабочих мест. Организация и контроль ежедневных и сезонных работ по уборке и благоустройству офиса. Организация культурных мероприятий. Оформление визитных карточек, именных табличек, пропусков. Заказ сувенирной продукции для клиентов и партнеров фирмы. Контроль за работой и своевременным ремонтом офисной техники.
    • Январь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Кемпбеллс"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности - дминистративная поддержка работы офиса. - Организация деловых поездок и конференций. Паспортно-визовое оформление, заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, трансфер; организация конференций с полным административным сопровождением. - Визово-правововая поддержка ИРС. Регистрационный учет, оформление деловых, рабочих, технических виз, разрешений на работу, своевременное уведомление органов исполнения. - Администрирование вопросов добровольного медицинского страхования. Анализ рынка услуг, выбор поставщика, документальное оформление, ведение дел по прикреплению/откреплению застрахованных, решение текущих вопросов страхования. - Работа с СУОТ. Разработка и внедрение программ обучения и инструкций по охране труда. Организация аттестации руководящего состава на знание норм охраны труда, проведение инструктажей. Документальное оформление работы по СУОТ. - Авто лизинг. Ведение дел по автомобильному парку. Заказ автомобилей в Москве и регионах; документальное оформление. Полный поэтапный контроль за ходом сделки (логистика, административная поддержка). Разработка и внедрение Политики использования корпоративного транспорта. Содействие в решении текущих транспортных вопросов. - Техническое и хозяйственное обеспечение офиса. Заказ ПК и комплектующих, оргтехники, программного обеспечения. Координация своевременной поставки, подключения/настройки оборудования. Обеспечение и техническое оснащение новых рабочих мест. Обеспечение мобильной связью. - Организация культурно-досуговых мероприятий. Туристические экскурсии, развлекательные корпоративные мероприятия – от разработки идеи к техническому воплощению. - Содействие в решении жилищных вопросов ИРС – оценка предложений рынка недвижимости, предварительный просмотр вариантов, документальное оформление сделки; Помощь в решении текущих вопросов. - Вовлечение в социальные проекты. Благотворительность. Предложение и начало работы в области корпоративной филантропии. - Кадровый документооборот. Оформление приказов, служебных заданий, командировочных удостоверений. - Проверка счетов на оплату. Контроль за своевременным получением бухгалтерских документов.
    • Февраль 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Эс. Си Джонсон"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности - обеспечение жизнедеятельности / координация работы офиса. - Оформление российских / выездных виз, паспортов, регистраций, разрешений на осуществление трудовой деятельности для иностранных сотрудников. - Заказ авиа и железнодорожных билетов. Разработка оптимальных маршрутов бизнес поездок. - Заказ VIP встреч для делегаций в аэропорту. - Бронирование гостиниц в Москве и регионах, за рубежом. - Помощь генеральному директору компании (ассистент руководителя). - Администрирование вопросов переезда; подбор жилья, школ, организация быта для иностранных сотрудников. - Организация корпоративных праздников. Выбор места для отдыха, решение административных вопросов, заказ транспорта, помощь на местах. - Заказ такси. Контроль за исполнением заказов. - Дизайн интерьера офиса. Работа с поставщиками офисной мебели. - Ведение подписки на периодические издания. - Встреча посетителей, клиентов, партнеров компании. Работа с курьерскими службами. - Прием и распределение звонков. - Решение хозяйственных вопросов / координация уборки офиса, химчистка ковролина, покраска стен, ремонтные работы. - Оформление пропусков в здание офиса для сотрудников, разрешения для въезда для машин.
    • Май 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Координатор офиса

    ООО "Фрито Лей Дистрибьюшн"

    Обязанности и достижения:

    - Встреча посетителей, клиентов, партнеров компании; прием/переадресация телефонных звонков, прием и распределение курьерских отправок. - Подготовка документов и посылок к отправке по стране и за рубеж. Работа с почтовыми службами TNT, DHL, FedEx, др. - Обеспечение канцелярией и необходимыми расходными материалами. - Заказ билетов / такси, бронирование гостиниц. Личное достижение: Вынесена благодарность и материальное поощрение за вклад в развитие и успех компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные сведения: трудолюбива, целеустремленна, мотивирована, организована. Честный, открытый и дружелюбный человек. В свободное время люблю почитать хорошую книгу, встрачаться с друзьями, осмысливать прожитое и строить планы. Самостоятельное постоянное изучение и практика английского языка. Компьютерные навыки: ПК-в полном объеме. Знание основных современных офисных программ.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалистНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Воспитатель детского садаАвгуст 2014 – июнь 2022
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор строительного объекта/Ассистент руководителя проектаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент стоматологаНоябрь 2020 – август 2021
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор, Помощник, ассистент руководителяАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер пункта выдачиЯнварь 2023 – июнь 2024
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратор клубаЯнварь 2013 – август 2013
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторДекабрь 2012 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор