Москва
Резюме № 48254133
Обновлено 31 июля 2021
Превью фото соискателя

Администратор

Был больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родился 07 мая 1986)
Москва
Новопеределкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2019 – август 2020
    • 11 месяцев

    Официант

    Ресторан Тан

    Обязанности и достижения:

    Встречал и рассаживал гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно. Ежедневное обслуживание гостей — до 300 человек. — Сервировал столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек. — Консультировал гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывал о способах приготовления и помогал в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществлял связь между залом и кухней. — Контролировал товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя. — Осуществлял расчёт с клиентами в короткие сроки. — При большой загруженности зала оказывал помощь в других зонах, . — Осуществлял уборку 20 столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией. - консультировал гостей по особенностям блюд и напитков, принимал и выполнял заказы; - сервировал стол, своевременно убирал пустую посуду; — знание временных рамок приготовления блюд; — знание барного оборудования; — знание алкогольной, безалкогольной, кофейной и чайной продукции; — навык уверенной работы на R-keeper; — умение работать при большой загруженности зала.
    • Апрель 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Официант

    Oriental EXPRESS

    Обязанности и достижения:

    Встреча и приветствие гостей Обслуживание гостей в зале в соответствии со стандартами компании Знание меню, умение предлагать и продавать блюда и напитки Контроль отдачи блюд и напитков, презентация блюд/напитков гостям Создание атмосферы гостеприимства Соблюдение санитарных норм и правил, обеспечение чистоты в зале на смене, контроль чистоты витрин, посуды, приборов, мебели
    • Июнь 2016 – март 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер по охране труда и техники безопасности

    ООО Капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением в структурных подразделениях предприятия законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, пожарной и промышленной безопасности; Участие в согласовании разрабатываемой на предприятии проектной документации в целях соблюдения в ней требований по охране труда; Обеспечение обучения по охране труда работников предприятия, организация пропаганды знаний по вопросам охраны труда на предприятии; Участие в расследовании несчастных случаев на предприятии и разработке мер по их предотвращению; Проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда; Участие в согласовании разрабатываемой на предприятии проектной документации, в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, по приемке из ремонта установок, агрегатов и другого оборудования в части соблюдения требований нормативных правовых актов по охране труда; Методическая помощь руководителям подразделений предприятия в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда, при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов предприятия по безопасности труда; Проведение вводных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности работников предприятия; Участие в рассмотрении писем, заявлений и жалоб работников по вопросам охраны труда и подготовке по ним предложений работодателю по устранению имеющихся и выявленных в ходе расследований недостатков и упущений, а также подготовке ответов заявителям.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Командир отделения

    Министерство Обороны РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Укрепление законности и правопорядка в Вооруженных Силах и предупреждения посягательств на их боеспособность и боеготовность, а также предупреждения и пресечения нарушений прав и законных интересов военнослужащих, призванных на сборы военнообязанных и членов семей этих лиц, гражданского персонала Вооруженных Сил и других граждан. - охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в связи с функционированием Вооруженных Сил; - выявление правонарушений и расследование уголовных дел о преступлениях, в том числе проведение в связи с этим оперативно - розыскной деятельности; - пресечение правонарушений, организация и осуществление розыска и конвоирования правонарушителей; - предупреждение правонарушений и проведение воспитательной профилактической работы; - учет преступности в Вооруженных Силах.
    • Январь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО МИЛКОУ, Москва
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Проведение коммерческих переговоров в интересах компании, согласование условий сотрудничества с клиентами, приём и обработка поступающих заказов Продвижение продукции, заявленной в действующих прайс-листах фирмы. Контроль своевременного погашение дебиторской задолженности клиентов, письменно  уведомлять  своего руководителя о Оформление заявок на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременно подавать их операторам Торгового отдела.
    • Ноябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Командир отделения

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности и достижения:

    Помощник начальника отделения комплектования, - Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для текущего решения задач. Разрабатывание приказов и отчетов. Организация использования офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный образ жизни. Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации. Стрессоустойчивость, энергичность, инициативность, грамотная речь, легкая обучаемость, энтузиазм, амбициозность, педантичность. Опыт ведения переговоров и подписания договоров. Умение работать в многозадачном режиме. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, AutoCad. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Высокая скорость печати; Умение полной настройки и обеспечения работоспособности системы и оргтехники. Документальное сопровождение, Монтаж инженерных систем, Военная специальность, Ведение переговоров, Компьютерные навыки, Умение работать в многозадачности, Аналитическое мышление, B2B Продажи, Активные продажи, Обучение персонала, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Проведение внутренних расследований, Промышленная безопасность, Охрана труда и техника безопасности, Транспортная логистика, Пожарная безопасность, Оптимизация логистических процессов, Аттестация персонала, Логистика поставок, Мотивация персонала, Разработка регламентов, Складская логистика, Административно-хозяйственная деятельность, Разработка инструкций, Деловая коммуникация, Закупка товаров и услуг, Обучение и развитие, Подготовка коммерческих предложений, Управление продажами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Управляющий Кафе, выносные точки фастфуда, магазин розничной торговли безалкогольных напитковИюнь 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по ремонту и обслуживанию бытовой техникиФевраль 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 5:16Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ОператорИюль 2015 – август 2016
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Индивидуальный предприниматель / Руководитель центраЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2010 – июнь 2017
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший диспетчер горэлектротранспорт, сменный диспетчер автотранспорт, технический-диспетчер на заводеФевраль 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор